Тысячи детей Орегона участвуют в школьных обедах в течение учебного года.

Игровой автомат Летняя программа общественного питания (SFSP) предоставляет средства организациям для продолжения питания детей летом, когда школа не работает. Финансирование осуществляется Министерство сельского хозяйства США.

Общественные программы летнего питания открыты для всех семей и не требуют никаких документов - дети могут просто зайти. Программы с питанием предлагаются в много разных мест, включая школы, парки, общественные центры и религиозные организации. Многие предлагают развлекательные мероприятия, которые помогают детям оставаться активными и продолжать учиться летом, когда уроки отсутствуют.

Хотите найти ближайший к вам сайт?

Летняя программа общественного питания (SFSP) доступна в сотнях населенных пунктов по всему Орегону, предлагая бесплатные обеды и закуски всем детям в возрасте от 1 до 18 лет. Общественные летние программы питания открыты для всех семей без оформления документов или регистрации - дети могут просто зайти. Многие программы также предлагают развлекательные мероприятия, чтобы дети могли оставаться активными и продолжать учиться. В этом году в штате Орегон более 800 сайтов, доступных для любого ребенка - никаких документов или подписки!

Воспользуйтесь поиском по карте Summer Meals, чтобы найти ближайший к вам сайт.

Найдите летнюю еду

Начало программы

Команда Программы детского питания Департамента образования штата Орегон (ODE CNP) может помочь сообществам и программам начать с летнего питания. Посетите их веб-сайт для получения информации и обучения и свяжитесь с Дастином Мелтоном, специалистом по программе детского питания ODE CNP по адресу [электронная почта защищена] или 503-947-5901.

Партнеры программы «Орегон без голода» также могут помочь ответить на вопросы и связать программы с ресурсами:

Поддержите летнее питание

Многие семьи никогда не слышали о программе летнего питания или не знают, что она открыта для всех детей и подростков в возрасте от 1 до 18 лет. Партнеры программы «Орегон без голода» помогают заинтересовать людей в программе Summer Meals.

Вы можете помочь родителям и детям узнать об этом важном ресурсе, сделав пожертвование на нашу работу.

Пожертвовать

Информационно-пропагандистская деятельность и помощь программам

Голод вредит всем нам как обществу, но на некоторых из нас в Орегоне он влияет гораздо больше, чем на других.

В рамках нашей программы летнего питания мы работаем с Министерством образования штата Орегон и другими партнерами, чтобы выявить сообщества, в которых отсутствуют программы летнего питания, помочь запустить программы и повысить осведомленность общественности о местах приема пищи.

Мы документируем и делимся передовым опытом с помощью различных ресурсов по маркетингу, информационно-пропагандистской работе и технической помощи, а также ежегодных конференций по профилактике голода среди детей и рабочих групп по летнему питанию на уровне штатов и местных жителей. Мы также предоставляем небольшие гранты чтобы помочь расширить доступ к программам.

КОГДА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ СЛОВО

обязательно включите следующую информацию

«Каждое лето бесплатное здоровое питание доступно всем детям и подросткам в возрасте от 1 до 18 лет. Чтобы найти ближайшее место летнего обеда, посетите сайт SummerFoodOregon.org, позвоните по телефону 2-1-1 или отправьте текстовое сообщение «еда» на номер 877-877 ».

Пропаганда

Мы выявляем возможности для улучшения программы Summer Food Service Programme, работая с поставщиками услуг здесь, в Орегоне, и отслеживая усилия других штатов. Мы выступаем за эти улучшения через изменение государственной и федеральной политики, как Федеральное разрешение на питание детей.

Остались вопросы?

Чтобы узнать больше о том, как вы можете поддержать летние обеды, свяжитесь с Лиззи Мартинез по телефону 503-595-5501 x300 или [электронная почта защищена].

Thousands of Oregon children participate in school meals during the school year.

The Summer Food Service Program(SFSP) provides funds for organizations to continue to serve meals to children during the summer when school is not in session. Funding is provided by the USDA.

Community summer meal programs are open to all families and don’t ask for any paperwork- kids can just drop in. Programs with meals are offered at many different types of places, including schools, parks, community centers and faith-based organizations. Many offer fun activities that help kids stay active and keep learning during the summer when school is out.

Want to find a site near you?

The Summer Food Service Program (SFSP) is available in hundreds of communities throughout Oregon, offering free meals and snacks to all kids ages 1-18. Community summer meal programs are open to all families without paperwork or signing up – kids can just drop in. Many programs also offer fun activities so kids can stay active and keep learning. This year there are over 800 sites across Oregon, available to any child – no paperwork or sign up needed!

Use the Summer Meals map search to find a site near you.

Find Summer Meals

Start a Program

The Oregon Department of Education Child Nutrition Programs (ODE CNP) team can help communities and programs get started with summer meals. Visit their website for information and training, and contact Dustin Melton, Child Nutrition Program Specialist with ODE CNP at [email protected] or 503-947-5901.

Partners for a Hunger-Free Oregon can also help answer questions and connect programs to resources:

Support Summer Meals Access

Many families have never heard of the Summer Food Service Program, or don’t know it’s open to all children and teens 1-18 years old. Partners for a Hunger-Free Oregon help connect interested individuals to Summer Meals.

You can help parents and kids know about this important resource by donating to our work.

Donate

Outreach and Program Assistance

Hunger harms us all as a society, but it impacts some of us in Oregon far more than others.

Through our outreach, we work with the Oregon Department of Education and other partners to identify and help remove barriers for communities in providing or increasing access to summer food programs.

We document and share best practices through a variety of marketing, outreach and technical assistance resources.

WHEN SPREADING THE WORD

please be sure to include the following information

“Each Summer, free healthy meals are available to all children and teens 1-18 years old. To find the nearest summer meal site, visit SummerFoodOregon.org, call 2-1-1, or text “food”to 877-877.”

Advocacy

We identify opportunities for Summer Food Service Program improvement through our work with providers here in Oregon and monitoring efforts of other states. We advocate for these improvements through state and federal policy change, like Federal Child Nutrition Reauthorization.

Have Questions?

To learn more about how you can support summer meal access, email us at [email protected]