Есть много способов донести до жителей штата Орегон информацию о программе SNAP. Вы можете помочь распространить информацию об этой жизненно важной программе продовольственной помощи с помощью программы SNAP.

Основы работы с SNAP

Информационно-пропагандистская деятельность SNAP основана на позитивном обмене сообщениями, которые разделяют основы программы, предоставляют информацию о праве на участие, устраняют заблуждения и помогают направлять людей к простым способам подачи заявок. Он отвечает на вопросы: что такое SNAP, кто соответствует требованиям и как подать заявку.

Эффективные стратегии охвата SNAP достигают людей там, где они уже получают доступ к информации или ресурсам. Это может выглядеть как публикация информационных материалов в общественных местах, размещение добровольцев в кладовой с едой для обмена информацией SNAP, проверка отсутствия продовольственной безопасности в условиях клиники и предоставление справочной информации SNAP или подключение людей к SNAP в рамках процесса приема, когда кто-то обращается другие программы поддержки, такие как помощь в получении энергии или школьное питание. Проверенные общественные группы и отдельные лица могут помочь снизить стигму и подключить людей к SNAP с помощью простых действий, которые имеют мощный эффект.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА SNAP
СКАЧАТЬ РЕСУРСЫ SNAP

Узнать больше о SNAP

Мы знаем, что рассказывать о SNAP может быть сложно, особенно когда кажется, что нужно передать много информации. Поэтому мы проводим очные и онлайн-тренинги. Наши тренинги посвящены основам программы, навигации по процессу подачи заявки, руководящим принципам отбора, эффективным стратегиям охвата и тому, как оказывать помощь при подаче заявки простым способом, который помогает вам сосредоточиться на ключевой информации, которую вам нужно знать. Протяни обращайтесь к нам, если вам интересно!

See our online training

Недостаточно обслуживаемое население

Информационно-пропагандистская деятельность может быть сосредоточена на определенных группах населения с более низким уровнем участия в программе SNAP. В частности, пожилые люди, студенты высших учебных заведений, одинокие взрослые от 18 до 50, не имеющие детей, и семьи со смешанным иммиграционным статусом участвуют в более низких процентных ставках. Это может быть из-за препятствий, таких как дополнительные квалификационные требования или дезинформация, трудности с навигацией в процессе подачи заявки, стигма или многие другие причины.

Один из способов преодоления препятствий - это узнать о конкретных квалификационных требованиях, которым, возможно, придется соответствовать определенным группам, например студентам и одиноким взрослым в возрасте от 18 до 50 лет. Другой - предоставить помощь при подаче заявления людям, которым может потребоваться дополнительная помощь при подаче заявления на SNAP, например пожилым людям.

Подробнее о проверке прав на участие в программе SNAP и доступа к ней для:

Найти поддержка

Мы предлагаем техническую помощь и рекомендации со стратегиями охвата, ресурсами и материалами, а также информацией о SNAP.

Мы помогаем людям сориентироваться в обращении по программе SNAP, если они столкнутся с какими-либо проблемами или если они думают, что было принято неправильное решение о соответствии критериям.

Учитесь у других, которые проводят разъяснительную работу по программе SNAP по всему Орегону. Присоединяйтесь к O-SNAP, информационному рассылку по всему штату, участвуйте в личных встречах или тренингах и получайте рекомендации в организации, выполняющие эту работу в вашем районе.

Свяжитесь с нашей аутрич-командой SNAP

Анджелита Морилло
Адвокат политики, SNAP
Эл. почта: [электронная почта защищена]

Чарли Кроуз
Community Organizer, SNAP
Эл. почта: [электронная почта защищена]

Присоединяйтесь к нам, чтобы покончить с голодом

Вместе мы можем положить конец голоду в Орегоне
Пожертвовать сегодня

There are many ways to reach Oregonians with information about SNAP. You can help spread the word about this vital food assistance program through SNAP outreach.

SNAP Outreach Basics

SNAP outreach is grounded in positive messaging that shares the basics of the program, provides eligibility information, addresses misconceptions, and helps direct people to easy ways to apply. It answers the questions: what is SNAP, who qualifies, and how to apply.

Effective SNAP outreach strategies reach people where they are already accessing information or resources. This can look like posting outreach materials in public settings, having volunteers in a food pantry share SNAP information, screening for food insecurity in a clinic setting and providing SNAP referral information, or connecting people to SNAP as part of an intake process when someone is accessing other support programs like energy assistance or school meals. Trusted community groups and individuals can help lower stigma and connect people to SNAP through simple actions that have a powerful impact.

HOW TO APPLY FOR SNAP
DOWNLOAD SNAP RESOURCES

Learn more about SNAP

We know that it can feel daunting to share about SNAP especially when it seems like there’s a lot of information to convey. That’s why we provide in-person and online trainings. Our trainings address the basics of the program, navigating the application process, eligibility guidelines, effective outreach strategies, and how to provide application assistance in a simple way that helps you focus on the key information you need to know. Reach out to us if you are interested!

See our online training

Underserved Populations

Outreach can focus on specific population groups that have lower SNAP participation rates. In particular, older adults, students of higher education, single adults 18 to 50 without children, and families with mixed immigration status participate at lower rates. This can be because of barriers like additional eligibility requirements or misinformation, difficulties with navigating the application process, stigma, or many other reasons.

One way to address barriers is to learn about the specific eligibility requirements that certain groups, like students and single adults 18 to 50, may need to meet. Another is to provide application assistance to people who may need extra help applying for SNAP, such as older adults.

Learn more about addressing SNAP eligibility and access for:

Find Support

We offer technical assistance and guidance with outreach strategies, resources and materials, and SNAP information.

We help individuals navigate their SNAP case if they encounter any issues or if they think a wrong eligibility decision was made.

Learn from others that conduct SNAP outreach throughout Oregon. Join O-SNAP, a statewide outreach listserv, participate in-person meetings or trainings, and get referrals to organizations doing this work in your area.

Connect with our SNAP outreach team

Angelita Morillo
Policy Advocate, SNAP
Email: [email protected]

Charlie Krouse
Community Organizer, SNAP
Email: [email protected]

Join Us in Ending Hunger

Together, we can end hunger in Oregon
Donate Today