Мы сотрудничаем с широким кругом организаций, которые помогают жителям Орегона получать немедленное питание, медицинское обслуживание и социальные услуги в дополнение к нашей работе с SNAP и школьным питанием.

Найдите помощника по еде

Продовольственные кладовые — это благотворительные распределительные агентства, которые снабжают жителей штата Орегон продуктами питания и бакалейными товарами для домашнего приготовления и потребления. Обеспечивая еду на месте, продовольственные кладовые могут помочь как в чрезвычайных ситуациях, так и в регулярных поставках продуктов питания в дополнение к устойчивым решениям, таким как SNAP и школьное питание.

НАЙДИТЕ БЛИЖАЙНУЮ КУЛИВНУЮ

211- Информация - Справочник по медицинским и социальным услугам, доступным в штатах Орегон и Юго-Западный Вашингтон.

Иногда нам нужно больше, чем еда. Фактически отсутствие продовольственной безопасности неразрывно связано с такими проблемами, как жилье, здравоохранение, профессиональная подготовка и другие программы, которые помогают жителям Орегона вести жизнь без голода.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К 211

Женщины, младенцы и дети (WIC)

Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) предоставляет дополнительные ресурсы для предотвращения голода. Программа WIC поддерживает хорошее здоровье и питание беременных или кормящих женщин с низким доходом, а также детей в возрасте до пяти лет.

НАЙТИ КЛИНИКУ ИЛИ МАГАЗИН WIC

Дополнительная помощь через Департамент социальных служб штата Орегон

Департамент социальных служб штата Орегон (ODHS) является основным государственным агентством социальных служб штата Орегон. ODHS помогает жителям штата Орегон достичь благополучия и независимости за счет возможностей, которые защищают, расширяют возможности, уважают выбор и сохраняют достоинство. ODHS помогает с продовольственными пособиями, жильем, приемными семьями, инвалидами в развитии, услугами для пожилых людей и многим другим.

ПОИСК ODHS

We network with a wide range of organizations that help connect Oregonians to immediate food, health, and social services in addition to our work with SNAP and school meals.

Find a Food Helper

Food pantries are charitable distribution agencies that provide Oregonians with food and grocery products for home preparation and consumption. Providing food on the spot, food pantries can help with both emergency needs and the regular supply of food to supplement sustainable solutions such as SNAP and School Meals.

FIND A FOOD PANTRY NEAR YOU

211- Info - A guide to health and social services available in Oregon and SW Washington

Sometimes we need more than food. In fact food insecurity is inextricably linked with issues like housing, healthcare, employment training and other programs that help Oregonians lead hunger-free lives.

CONNECT WITH 211

Women, Infants, and Children (WIC)

The Special Supplemental Nutrition Program for Women, Infants, and Children (WIC) provides additional resources to prevent hunger. WIC supports good health and nutrition for low-income women who are pregnant or breastfeeding, and for children under the age of five.

FIND A WIC CLINIC OR STORE

Further Assistance Through the Oregon Department of Human Services

The Oregon Department of Human Services (ODHS) is the principal government human services agency of Oregon. ODHS helps Oregonians achieve wellbeing and independence through opportunities that protect, empower, respect choice and preserve dignity. ODHS helps with food benefits, housing, foster care, development disabilities, senior services and many others.

SEARCH ODHS