Хорошее питание имеет значение

Щелкните здесь, чтобы найти список всех школьных округов Орегона со ссылками на их планы питания во время закрытия школ из-за коронавируса. Вам не обязательно посещать эту конкретную школу или округ, чтобы иметь доступ к этим блюдам -Бесплатное питание доступно для детей в возрасте от 1 до 18 лет, чтобы они могли научиться брать и уходить.

Хотя уровень голода в Орегоне неуклонно снижается, он остается неизменно высоким.

Согласно новому Отчет Министерства сельского хозяйства США о продовольственной безопасности в США почти каждое седьмое домохозяйство (14.6 процента) в Орегоне в период с 2014 по 16 год было «в условиях отсутствия продовольственной безопасности».

Это затрагивает 620,000 316,000 жителей Орегона и более 1 4 детей, причем каждый четвертый ребенок из семей с низким доходом и небезопасным питанием подвержен риску голода и имеет право на участие в программах питания.

Мы понимаем физическое, эмоциональное и когнитивное воздействие отсутствия полноценного питания на детей. Пропущенный или частичный завтрак или обед может вызвать у ребенка чувство усталости и беспокойства во время экзамена по чтению в третьем классе. Мы знаем, что со временем этот ребенок может отстать от своего класса и, в конечном итоге, может не закончить среднюю школу из-за отсутствия необходимого питания и энергии во время его образовательного путешествия в школе.

Доступ к здоровой и питательной пище для детей осуществляется через набор доступных программ детского питания Министерства сельского хозяйства США, включая Программу школьных завтраков (SBP), Национальную программу школьных обедов (NSLP) и Программу послешкольного питания и закусок (ASMSP).

Мы работаем с партнерами по сообществу, включая Министерство образования штата Орегон, для популяризации и расширения участия в этих программах питания с помощью технической помощи, информационно-пропагандистских и маркетинговых материалов, а также отдельных программ для расширения участия.

Кто имеет право?

Любой ученик может поесть в своей школе. Независимо от того, платит ли семья или имеет право на бесплатное питание, еда, подаваемая в школе, соответствует правилам питания, которые помогают всем детям и подросткам расти и учиться.

Ниже 185% федерального уровня бедности

Дети, чей семейный доход составляет 185% от федерального уровня бедности или ниже, могут получать бесплатное питание, поскольку штат Орегон покрывает доплату по «сниженной цене» для семей. Семьи, живущие в бедности более чем на 185%, платят полную стоимость школьного завтрака и обеда.

Бездомные или приемные семьи

Дети, являющиеся бездомными или находящиеся в приемных семьях, также имеют право на получение помощи.

Получите льготы по протоколам SNAP или TANF

Если ваша семья получает пособие в рамках программы дополнительного питания (SNAP) или временной помощи нуждающимся семьям (TANF), независимо от суммы, вы будете иметь право на бесплатное школьное питание. Если вы не являетесь участником программы SNAP или никогда не подавали заявление на получение программы SNAP или школьного питания, ваш ребенок может иметь право на бесплатный завтрак и обед в школе в зависимости от дохода вашей семьи.

Кто может проводить программы школьного питания?

Государственные и частные некоммерческие школы, детские сады-интернаты (RCCI)

Участвовать могут все государственные и частные некоммерческие школы (старшие и младшие), а также детские учреждения-интернаты (RCCI). Участие позволяет школам получать денежные субсидии за каждый поданный завтрак, обед или закуску. В свою очередь, программы предлагают питание в соответствии со стандартами питания Министерства сельского хозяйства США и контролируются Департаментом образования штата Орегон (ODE).

Программа школьного завтрака

Программа школьных завтраков (СБП) предоставляет федеральные компенсации поставщикам, которые реализуют некоммерческие программы завтрака в школах и детских садах.

Программа администрируется на федеральном уровне Министерством сельского хозяйства США и на уровне штата Департамент образования штата Орегон.

Программа «Партнеры за безголодный Орегон» работает с Департаментом образования штата Орегон и другими общественными партнерами, чтобы популяризировать Программу школьных завтраков и поддержать участвующие школы.

Мы выявляем возможности для улучшения программы школьных завтраков, работая с поставщиками услуг здесь, в Орегоне, и отслеживая усилия других штатов. Мы выступаем за эти улучшения путем изменения политики штата и федерального правительства, например 2015 Завтрак после Белл Билла.

Преимущества для детей, семей и школ

1. Больше детей начинают день с завтрака.

Учащиеся получают сбалансированное питание в начале дня, чтобы они могли хорошо себя чувствовать умственно, физически и социально.

2. Больше познание и здоровье

У студентов меньше шансов на учебу или проблемы со здоровьем.

3. Расширенный доступ

Семьи сталкиваются с проблемами, связанными с обеспечением завтрака для своих детей, в том числе с ограниченным бюджетом на питание или ранней работой, парковкой автомобилей или расписанием автобусов; SBP предлагает здоровый вариант для их детей.

4. Более широкое участие в обучении

Исследования показывают, что учащиеся, завтракающие, улучшают свои оценки по математике и чтению, лучше справляются со стандартными тестами и улучшают как скорость, так и память в когнитивных тестах. Также было показано, что это положительно влияет на прогулы, опоздания, посещения медсестры и поведенческие инциденты.

5. Эффективные программы детского питания

Отделы школьного питания получают финансовую выгоду, когда они могут охватить больше нуждающихся детей школьным завтраком; более широкое участие помогает создать эффект масштаба, а такие варианты, как Положение 2 и Положение о праве на участие в программе, помогают получить федеральные средства возмещения расходов на поддержку сильных программ.

Модельные программы

Школы по всей стране обнаружили, что значительно больше детей завтракают, когда его подают после звонка, и бесплатно для всех учащихся, когда это возможно. Предлагая завтрак как часть учебного дня, школы могут устранить такие препятствия, как расписание движения автобусов и стигматизацию, которые мешают ученикам есть эту важную еду. Многие организации создали инструменты, чтобы помочь учителям, школам и активистам продвигать школьные завтраки.

Дополнительные ресурсы

Департамент образования штата Орегон Завтрак в учебном пособии

Делитесь нашими сильными сторонами Центр передового опыта

Центр пищевых исследований и действий исследования и инструменты на школьном завтраке

Узнайте о ноябрьском конкурсе "Школьный завтрак"

Национальная программа школьного обеда

Национальная программа школьных обедов обслуживает детей по всей стране с тех пор, как Конгресс принял в 1946 году Закон о национальных школьных обедах в ответ на широко распространенное недоедание среди детей. Программа направлена ​​на обеспечение детей школьного возраста полноценным питанием и поддержание цен на продукты питания за счет направления излишков сельскохозяйственных продуктов в систему школьного питания. Программа осуществляется на федеральном уровне Министерством сельского хозяйства США и на уровне штата - Департаментом образования штата Орегон.

Особенности:

  • Федеральная программа льгот, предоставляющая школам денежные субсидии на дешевое и здоровое питание
  • Питание должно соответствовать федеральным правилам питания.
  • Средства могут быть использованы для покрытия расходов на питание, административные и кадровые расходы.
  • Участвующие школы также могут получить подаренные продукты питания от Министерства сельского хозяйства США.

Преимущества для студентов:

  • Доступ к сбалансированному питательному обеду, который включает цельнозерновые, фрукты, овощи и молоко.
  • Улучшение успеваемости, концентрации и меньше поведенческих проблем
  • Участие в программе может помочь в формировании правильных пищевых привычек.

Преимущества для школ и программ:

  • Денежные компенсации школам
  • Политика в области благополучия, чтобы помочь школам решать проблемы ожирения и способствовать физической активности

Программа после школьных обедов и закусок

Федеральная программа послешкольного питания и закусок (ASMSP) предусматривает возмещение соответствующих квалификационным требованиям программ дополнительного образования после школы, в рамках которых их детям предлагается бесплатное питание или закуски.

ASMSP является расширением Программы питания детей и взрослых, которую иногда называют программой «В группе риска» или «Ужин». Все блюда и закуски подаются бесплатно для молодежи, участвующей в дополнительных программах после школы.

Польза для детей

Сильные тела: Улучшение здоровья и благополучия детей, которым вы служите. Закуски и блюда сбалансированы по питательности и позволяют детям максимально эффективно использовать вашу программу обогащения.

Сильные умы: К тому времени, как дети приходят на ваши программы, с момента их последнего приема пищи могло пройти 3-4 часа, что затрудняет концентрацию внимания или обучение. Эта программа гарантирует, что учащиеся будут продолжать развиваться даже после того, как прозвенит школьный звонок.

Крепкие сообщества: Внешкольные программы обеспечивают безопасную, контролируемую среду в то время, когда многие молодые люди в противном случае остались бы дома одни или на улице.

Преимущества внеклассных программ

Укрепляет и сохраняет программирование:

Предоставление обедов и закусок может быть дорогостоящим, поэтому менеджеры программ сталкиваются с трудным выбором между кормлением детей и обеспечением полезной деятельности. ASMSP может помочь вам сделать и то, и другое, сэкономив тысячи долларов на обедах и закусках, которые могут использоваться для финансирования программных мероприятий.

Разнообразие финансирования:

Программа питания - отличный инструмент для обращения к будущим спонсорам. Включение этого в ваш бюджет по сбору средств показывает потенциальным спонсорам вашу готовность использовать все доступные ресурсы в вашем сообществе. Это также демонстрирует приверженность общему здоровью и благополучию ваших детей.

Квалификационные требования

Это место должно быть расположено в пределах школьной посещаемости, где не менее 50% детей имеют право на бесплатные или льготные (F / R) обеды.

Школы, церкви, жилые комплексы, общественные центры, клубы для мальчиков и девочек, племенные агентства и другие организационные объекты являются примерами подходящих мест.

Примите меры, чтобы покончить с голодом, заговорив

подробнее

Good nutrition makes a difference

While hunger has been steadily decreasing in Oregon, it remains persistently high.

According to a new USDA report on Food Insecurity in the U.S. nearly one in seven households (14.6 percent) in Oregon were “food insecure” between 2014-16.

This affects 620,000 Oregonians, and over 316,000 kids, where 1 in 4 children from low-income food insecure homes are at risk of hunger and are eligible for nutrition programs.

We understand the physical, emotional, and cognitive impacts of a lack of adequate nutrition on kids. A skipped or partial breakfast or lunch may lead a child to feel frazzled and anxious during a third-grade reading exam. Over time, we know this child may fall behind a grade level, and ultimately might not graduate from high school due to a lack of essential nutrition and energy during their educational journey in school.

Access to healthy nutritious food for children exists through the suite of USDA Child Nutrition Programs available including the School Breakfast Program (SBP), the National School Lunch Program (NSLP), and the After School Meal and Snack Program (ASMSP).

We work with community partners including the Oregon Department of Education, to publicize and expand participation in these nutrition programs through technical assistance, outreach and marketing materials, and discrete-designed programs to boost participation.

Who is eligible?

Any student is welcome to enjoy meals at their school. Whether a family pays or is eligible for free meals, the food served at school meets nutrition guidelines that helps all children and teens grow and learn.

Below 185% federal poverty level

Children whose families have income at or below 185% of the federal poverty level can get free meals, as the state of Oregon covers the "reduced price" co-pay cost for families. Families over 185% of poverty pay full price for school breakfast and lunch.

Homeless or Foster Care

Children who are homeless or in Foster Care also qualify.

Receive SNAP or TANF benefits

If your family receives benefits through the Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP) or Temporary Assistance for Needy Families (TANF), regardless of the amount, you will qualify for free school meals. If you are not on SNAP, or have never applied for SNAP or School Meals, your child may still be eligible for free breakfast and lunch in school based on your family income.

Who can run School Nutrition Programs?

Public and private non-profit schools, Residential Child Care Institutions (RCCI)

All Public and private non-profit schools (high school and under), and Residential Child Care Institutions (RCCI) can participate. Participation allows schools to receive cash subsidies for each breakfast, lunch or snack served. In return, programs serve meals consistent with USDA nutrition standards and are monitored by the Oregon Department of Education (ODE).

School Breakfast Program

The School Breakfast Program (SBP) provides federal reimbursements to providers who operate nonprofit breakfast programs in schools and residential childcare institutions.

The program is administered at the Federal level by the USDA and at the State level by the Oregon Department of Education.

Partners for a Hunger-Free Oregon works with the Oregon Department of Education and other community partners to publicize the School Breakfast Program and support schools who participate.

We identify opportunities for School Breakfast Program improvement through our work with providers here in Oregon and monitoring efforts of other states. We advocate for these improvements through state and federal policy change, like the 2015 Breakfast after the Bell bill.

Benefits to children, families, and schools

1. More children start the day with breakfast

Students get a nutritionally balanced start to their day so they can do well mentally, physically, and socially.

2. Greater cognition and health

Students are less likely to struggle academically or have health issues.

3. Increased access

Families face challenges to providing breakfast for their kids, including tight food budgets or early-morning work, carpool, or bus schedules; the SBP provides a healthy option available for their kids.

4. Greater participation in learning

Studies suggest that students who eat breakfast increase their math and reading scores, do better on standardized tests, and improve both their speed and memory in cognitive tests. It has also been shown to positively impact absenteeism, tardiness, nurse visits, and behavioral incidents.

5. Strong child nutrition programs

School food nutrition departments benefit financially when they are able to reach more children in need with school breakfast; increased participation helps create economies of scale, and options such as Provision 2 and Community Eligibility Provision help yield federal reimbursement dollars to support strong programs.

Model Programs

Schools across the country have found that substantially more children eat breakfast when it is served after the bell and free of charge for all students, when viable. By offering breakfast as part of the school day, schools can eliminate barriers such as bus schedules and stigma that get in the way of students eating this important meal. Many organizations have created tools to help teachers, schools and advocates promote school breakfast.

Additional Resources

Oregon Department of Education’s Breakfast in the Classroom Manual

Share Our Strength’s Center for Best Practices

Food Research and Action Center’s research and tools on school breakfast

Learn about the November School Breakfast Challenge

–Coming Soon–

National School Lunch Program

The National School Lunch Program has been serving children nationwide since Congress passed the 1946 National School Lunch Act in response to widespread childhood malnutrition. The program aims to provide nutritious food to school aged children and support food prices by channeling farm surpluses into the school food system. The program is administered at the Federal level by USDA and at the State level by the Oregon Department of Education.

Highlights:

  • Federal entitlement program providing schools cash subsidies for low-cost, healthy meals
  • Meals must meet federal nutrition guidelines
  • Funds may be used to cover food, administration and staffing costs
  • Participating schools also can receive donated commodity food from the USDA

Benefits to Students:

  • Access to a balanced, nutritious lunch that includes whole grains, fruits, vegetables and milk
  • Improved academic performance, concentration and fewer behavioral problems
  • Participation in the program can assist in developing good eating habits

Benefits to Schools and Programs:

  • Cash reimbursements to schools
  • Wellness policies to help schools address obesity problems and promote physical activity

After School Meal and Snack Program

The federal After School Meal and Snack Program (ASMSP) provides reimbursement to qualifying after school enrichment programs that serve free meals or snacks to their children.

ASMSP is an extension of the Child and Adult Care Food Program, and is sometimes referred to as the “At-Risk” or “Supper” program. All meals and snacks are served free of charge to youth in participating after school enrichment programs.

Benefits to Kids

Strong Bodies: Improve the health and well being of the children you serve. The snacks and meals are nutritionally-balanced and allow kids to get the most from your enrichment program

Strong Minds: By the time children come to your programs it may have been 3-4 hours since their last meal, making it difficult to concentrate or learn. This program ensures that students continue to thrive even after the school bell rings.

Strong Communities: After school programs provide a safe, supervised environment during a time when many youth would otherwise be home alone, or on the street.

Benefits to After School Programs

Strengthens and Preserves Programming:

Providing meals and snacks can be expensive, leaving program managers with a difficult choice between feeding kids and providing enriching activities. ASMSP can help you do both, saving thousands of dollars on meals and snacks that can fund program activities.

Funding Diversity:

The meal program is a great tool to use for approaching future funders. Incorporating this as part of your fundraising budget shows potential funders your willingness to leverage all available resources in your community. It also demonstrates a commitment to your children’s overall health and wellness.

Eligibility Requirements

The site must be located within a school attendance boundary where at least 50% of the children are eligible for Free and Reduced (F/R) lunches.

Schools, churches, apartment complexes, community centers, boys and girls clubs, tribal agencies and other organizational locations are examples of appropriate sites.

Take action to end hunger by speaking up

learn more

E-News Sign Up

Receive monthly updates and action alerts.