Каждый ребенок заслуживает здорового начала школьного дня

СДЕЛАТЬ ПОДНОШЕНИЕ

Наше видение школ, свободных от голода

Мы предусматриваем универсальное школьное питание для каждого ребенка, при этом школьное питание является бесплатным для всех учащихся K-12 в Орегоне и во всех штатах. Потому что каждый ребенок заслуживает равных возможностей добиться успеха в школе — независимо от того, откуда он и сколько денег зарабатывают его семьи.

Доступ к питанию в школе помогает детям учиться, расти и процветать. Но реальность такова, что слишком много детей в Орегоне испытывают голод и отсутствие продовольственной безопасности. С каждый четвертый ребенок в штате Орегон страдает от отсутствия продовольственной безопасности, многие семьи полагаются на школьное питание для удовлетворения своих потребностей в питании. 

Организация «Партнеры за избавление от голода в Орегоне» работает над расширением доступа к школьному питанию посредством пропаганды политики штата и федерального правительства. В 2019 году мы возглавили коалицию, расширяющую доступ к бесплатному школьному питанию в штате посредством Закона об успехе учащихся, что сделало Орегон национальным лидером в области доступа к школьному питанию. В 2022 году мы добились расширенной поддержки законодательства штата Орегон, которое позволяет 3 из 4 школ штата Орегон предоставлять всеобщее школьное питание всем учащимся. Сегодня мы продолжаем эту работу совместно с пропагандой на уровне штата и на федеральном уровне, чтобы бороться за реальный доступ к школьному питанию для ВСЕХ учащихся. 

Примите меры для школьного питания

Мощные победы семей в Орегоне

Кампания «Школы без голода» привела к принятию всеобъемлющего набора правил школьного питания, включенного в Закон об успехе студентов 2019, чтобы значительно улучшить доступ к школьному питанию для всех учащихся. Мы много работали над тем, чтобы закон был разработан в интересах сообществ, которым грозит самый высокий риск голода. Узнайте больше о нашей кампании `` Школы без голода в 2019 году ''.

Закон об успехах студентов включает в себя:

  1. Больше школ, предлагающих универсальное школьное питание: Орегон дополняет федеральное возмещение школьного питания, чтобы больше школ могли принять участие в программе, позволяющей им предоставлять школьное питание бесплатно (Положение о приемлемости для сообщества). 
  2. Больше детей, имеющих право на бесплатное школьное питание: Учащиеся, чьи семьи зарабатывают от 185% до 300% от федеральной черты бедности (FPL), теперь имеют право на бесплатное питание, что на 37% больше для семей с отсутствием продовольственной безопасности.
  3. Резкое прибавление к завтраку после звонка: Все школы, в которых 70% или более учащихся имеют право на бесплатное питание или питание по сниженным ценам, теперь делают бесплатный завтрак доступным для всех учащихся после начала учебного дня.

В 2023 году законодательство штата Орегон приняло исторические инвестиции в школы штата Орегон в законопроекте Палаты представителей 5014. HB 5014 включал финансирование для поддержки до 3 из 4 школ, отвечающих критериям участия в программе Community Eligibility Provision, а также поддержку школ в обеспечении универсального школьного питания для всех школьников!

Мы рассчитываем на поддержку школьных округов в реализации новой опции в 24-25 учебном году и продолжим добиваться всеобщего школьного питания для детей. Найти Студенты штата Орегон.

Узнать больше о бесплатном школьном питании

«Есть очень много способов, которыми ученик может провалиться и остаться голодным в школе – проблемы с оформлением документов, смена работы, задолженность по питанию и даже стигма. К счастью, изменения, внесенные правительствами во время пандемии, доказали, что есть лучший путь. Всеобщий доступ к питанию полезен для наших школ, хорош для родителей и хорош для детей — и у нас есть реальный шанс убедиться, что у каждого есть ресурсы, необходимые для достижения успеха».

– Дэвид Виланд, политический защитник

Примите меры, чтобы покончить с голодом

Высказываться

Присоединяйтесь к нам, чтобы покончить с голодом

Присоединяйтесь к нам, чтобы покончить с голодом

Вместе мы можем положить конец голоду в Орегоне
Пожертвовать сегодня

Every Child Deserves a Healthy Start to the School Day

Donate

Our Vision for Hunger-Free Schools

We envision universal school meals for every child, where school meals are free for all K-12 students in Oregon and in every state. Because every child deserves an equal opportunity to succeed in school — no matter where they’re from or how much money their families make.

Access to meals at school help kids learn, grow, and thrive. But the reality is that too many kids in Oregon experience hunger and food insecurity. With one in every four children in the state of Oregon being food insecure, many families rely on school meals for their nutritional needs. 

Partners for a Hunger-Free Oregon works to expand access to school meals through state and federal policy advocacy. In 2019, we led the coalition expanding access to free school meals in the state through the Student Success Act, making Oregon the national leader in school meal access. In 2022, we won expanded supports in Oregon legislation that allow 3 of 4 Oregon schools to provide universal school meals to all students. Today, we continue this work with state and federal advocacy to fight for true access to school meals for ALL students. 

Take action for School Meals

Powerful Victories for Oregon Families

The Hunger-Free Schools campaign resulted in the passage of a comprehensive set of school meal policies, included in the 2019 Student Success Act, to significantly improve access to school meals for all students. We worked hard to ensure that the law was designed to benefit communities at the highest risk of hunger. Learn more about our 2019 Hunger Free Schools campaign.

The Student Success Act includes:

  1. More schools serving universal school meals: Oregon is supplementing the federal reimbursement for school meals so that more schools can opt into a program allowing them to provide all school meals free of charge (Community Eligibility Provision). 
  2. More kids qualifying for free school meals: Students whose families earn between 185% and 300% of the federal poverty line (FPL) now qualify for meals served at no charge, an increase of 37% of food insecure families.
  3. Dramatic increases to Breakfast After the Bell: All schools with 70% or more students eligible for federal free or reduced price meals are now making free breakfast available to all students after the school day begins.

In 2023, Oregon legislation passed a historic investment in Oregon schools in House Bill 5014. HB 5014 included funding to support up to 3 out of 4 schools to qualify for the Community Eligibility Provision, and support schools to provide universal school meals to all schoolchildren!

We look forward to supporting school districts in implementing the new option in the school year ’24-’25, and continuing to push for universal school meals for all Oregon students.

Learn More about Free School Meals

“There are so many ways a student can fall through the cracks and go hungry at school – paperwork issues, employment changes, meal debt, even stigma. Fortunately, the changes governments made during the pandemic proved there’s a better way. Universal access to meals is good for our schools, good for parents and good for kids — and we have a real chance to make sure everyone has the resources we need to succeed.”

– David Wieland, Policy Advocate

Take action to end hunger

Speak Up

Join Us in Ending Hunger

Join Us in Ending Hunger

Together, we can end hunger in Oregon
Donate Today