На прошлой неделе вместе с коалицией наших партнеров мы представили Заключение amicus по делу Джонсон против Грантс Пасс. Это дело прямо здесь, в Орегоне, будет рассматриваться Верховным судом США 22 апреля.

Дело «Джонсон против Грантс Пасс» определит, является ли жестоким и необычным наказанием арест или штрафование людей за то, что они ночуют на улице, когда у них нет другого безопасного места, куда можно пойти. Это считается самым значимым делом о бездомности за последние 40 с лишним лет, поскольку Верховный суд вынесет решение о том, могут ли города наказывать людей за попытки выжить, ночуя на улице.

Карательные меры, криминализирующие само состояние бездомности, не решают проблему бездомности. Они делают это еще хуже. Поскольку они ежедневно становятся свидетелями бездомности, нижеподписавшиеся друзья знают, что предложение забота и поддержка, а не криминализация, — это способ обеспечить этим членам наших сообществ жилье, питание и здоровье.

В нашем кратком изложении излагаются три основных момента: Бездомность — это вынужденное состояние. Криминализация бездомности — это чрезмерное наказание, а не решение. В распоряжении местных органов власти есть и другие инструменты, помимо криминализации.

Мы знаем, что бездомные сталкиваются с огромными препятствиями в доступе к подходящей пище и испытывают чрезвычайно высокий уровень долгосрочной нехватки продовольствия. Доступ к жилью имеет основополагающее значение для избавления штата Орегон от голода.

Исследования показывают, что криминализация бездомных усугубляет основные причины. Местные органы власти, такие как городские власти, имеют в своем распоряжении средства для реализации или поддержки программ жилья и помощи, которые помогают бороться с бездомностью в самой сути.

Найдите минутку, чтобы прочитать краткая информация о амикусе, и отправляйтесь в johnsonvgrantspass.com для получения дополнительной информации по делу.

Last week, alongside a coalition of our partners, we submitted an amicus brief in the Johnson v. Grants Pass case. This case, from right here in Oregon, will be heard by the US Supreme Court on April 22.

Johnson v. Grants Pass will determine if it’s cruel and unusual punishment to arrest or ticket people for sleeping outside when they have no other safe place to go. This is considered the most significant case about homelessness in 40+ years, as the Supreme Court will rule on whether cities can punish people for trying to survive by sleeping outside.

Punitive measures that criminalize the mere condition of homelessness do not solve the homelessness crisis. They make it worse. As they witness homelessness on a daily basis, the undersigned amici know that offering care and support—not criminalization— is the way to ensure these members of our communities are housed, fed, and healthy.

Our brief outlines three main points: Homelessness is an involuntary condition. The criminalization of homelessness is an excessive punishment, not a solution. Local governments have tools at their disposal other than criminalization.

We know that houseless folks face immense barriers to accessing appropriate food and experience extremely high rates of long-term food insecurity. Access to housing is foundational to a hunger-free Oregon.

Studies show that criminalizing homeless individuals exacerbates underlying causes. Local governments like the City have at their disposal the means to implement or support housing and assistance programs that help battle homelessness at its core.

Take a moment to read the amicus brief, and head to johnsonvgrantspass.com for more information on the case.