Вы питаете это движение. Присоединяйтесь к нам и действуйте для освобождения.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ УСИЛИЯМ АДВОКАЦИИ

Пропаганда - самый эффективный способ искоренить голод и бедность в Орегоне. Мы поддерживаем и выступаем за государственную политику, которая повысит экономическую стабильность, расширит доступ к сети безопасности продовольственной помощи и будет способствовать освобождению людей от бедности на местном, государственном и федеральном уровнях.

Свяжитесь с нами:

Государственная политика

В Капитолии штата Орегон в Салеме мы выступаем за защиту права каждого орегонца на свободу от голода. Признавая, что голод несоразмерно затрагивает цветных людей, женщин, детей, арендаторов жилья, студентов колледжей и жителей сельских районов, мы призываем законодательные органы использовать возможности, чтобы проложить путь к справедливому и свободному от голода штату Орегон.

Узнать больше

Текущие действия

Что такое еда для всех орегонцев? 

Еда для всех жителей Орегона это общегосударственная законодательная кампания по расширению льгот продовольственной помощи для тех, кто исключен на основании иммиграционного статуса. Орегонский продовольственный банк и партнеры за избавление штата Орегон от голода вместе с коалицией из более чем 45 организаций представляют на законодательной сессии 2023 года закон о создании финансируемой государством программы, которая обеспечит каждому жителю Орегона доступ к необходимым продуктам питания. Эта революционная политика будет:

  • Предоставить продовольственную помощь всем жителям Орегона, которые в настоящее время исключены из-за иммиграционного статуса.
  • Обеспечьте семьи деньгами на продукты, которые соответствуют федеральным льготам по программе продовольственной помощи SNAP.
  • Убедитесь, что все знают об этой жизненно важной поддержке с помощью навигации сообщества и информационно-разъяснительной работы, улучшенного языкового доступа и многого другого.

Как я могу принять участие?

Мы можем принять меры уже сейчас, чтобы гарантировать питание для всех жителей штата Орегон.

 

 

Что такое Билль о правах клиента? 

Кампания предполагает, что все жители штата Орегон, ищущие продовольственных льгот, будут приветствоваться, поддерживаться и обеспечиваться прозрачностью при обращении за помощью в Департамент социальных служб штата Орегон.

Члены Консультативного совета клиентов программы SNAP программы Partners for a Hunger-Free штата Орегон постоянно сталкивались с препятствиями и плохим обращением при обращении за услугами в Департамент социальных служб штата Орегон (ODHS), многие из которых были связаны с их расой, этнической принадлежностью, полом и инвалидностью.

Целью кампании является принятие законодательства, обеспечивающего соблюдение Билля о правах клиентов программы SNAP, гарантирующего, что персонал, администрация и процессы Департамента социальных служб штата Орегон ориентированы на клиента, приоритеты потребностей клиентов и соблюдение прав при обращении за ресурсами и поддержкой со стороны ODHS.

Подробнее читайте здесь. 

Федеральная политика

Мы выступаем за защиту и укрепление федеральных программ борьбы с голодом, таких как SNAP, WIC и School Meals. Информация о статусе действующих федеральных правил в отношении продовольственной безопасности представлена ​​ниже.

Узнать больше

Присоединяйтесь к нам в искоренении голода

Пожертвовать

You power this movement. Join us and take action for liberation.

JOIN OUR ADVOCACY EFFORTS

Advocacy is the most effective way to eliminate hunger and poverty in Oregon. We support and advocate for public policy that will increase economic stability, increase access to the food assistance safety net, and further the liberation of people from poverty on the local, state and federal levels.

Connect with us

State Policy

We advocate at the Oregon Capitol in Salem to uphold every Oregonians’ right to be free from hunger. Recognizing that hunger disproportionally affects people of color, women, kids, renters, college students and people in rural areas, we encourage the legislature to seize opportunities to create a path toward an equitable and hunger-free Oregon.

Read More

Current Actions

What is Food For All Oregonians? 

Food for all Oregonians is a state-wide legislative campaign to expand food assistance benefits to those excluded on the basis of immigration status. Oregon Food Bank and Partners for a Hunger-Free Oregon, along with a coalition of 45+ organizations, are introducing legislation in the 2023 legislative session to create a state-funded program that ensures everyone in Oregon has access to the food we need. This game-changing policy will:

  • Make food assistance available to all Oregonians who are currently excluded due to immigration status.
  • Provide families with money for groceries that matches federal SNAP food assistance benefits.
  • Ensure everyone is aware of this vital support through community navigation and outreach, improved language access and more.

How can I get involved?

We can take action now to guarantee Food for All Oregonians.

 

 

What is Client Bill of Rights? 

The campaign envisions all Oregonians seeking food benefits are welcomed, supported, and provided with transparency while seeking assistance from Oregon Department of Human Services.

Partners for a Hunger-Free Oregon’s SNAP Client Advisory Board members have universally experienced barriers and poor treatment when seeking services with Oregon Department of Human Services (ODHS), many because of their race, ethnicity, gender, and disability.

The campaign’s goal is to pass legislation that enforces a SNAP Client Bill of Rights ensuring Oregon Department of Human Services staff, administration, and processes are client centered, client needs are prioritized and rights are maintained when seeking resources and support from ODHS.

Read more here. 

Federal Policy

We advocate to protect and strengthen federal anti-hunger programs like SNAP, WIC, and School Meals. Information on the status of current federal rules around food security is available below.

Read More

Join us in ending hunger

Donate