Дети, которые завтракают, лучше учатся в школе

Школьный завтрак - мощный инструмент. Хорошее питание необходимо для успеха каждого ученика: голод может повлиять на все аспекты их жизни в физическом, социальном и психологическом плане.

Дети, которые завтракают в школе, лучше справляются с тестами, чаще посещают занятия, менее тревожны и более спокойны, имеют больше внимания и с большей вероятностью закончат школу.

Проблема: В Орегоне, менее трети всех студентов подают завтрак в среднем за день.

Решение: Улучшение доступа за счет изменения моделей обслуживания, вовлечения родителей и учащихся и достижения отличного качества еды. Учащимся лучше получается, когда они начинают день с питательного завтрака. Сделать завтрак неотъемлемой частью школьного дня путем изменения того, как и когда он подается, чтобы все учащиеся могли получить доступ к этой важной трапезе, окажет огромное влияние на классы и школы.

Завтрак в школе гарантирует, что все учащиеся получают сбалансированное питание в начале дня, а также укрепляет здоровье, познавательные способности и более активно участвует в учебе. Расширение доступа к завтраку также будет означать, что многие семьи, испытывающие ограниченный бюджет, нетрадиционные часы работы или плотный утренний график, могут получить поддержку в рамках Программы школьных завтраков. Сильные программы детского питания также приносят финансовую пользу отделам школьного питания, когда они могут охватить больше детей школьным завтраком; как варианты, которые бесплатно кормят всех студентов, например Положение 2 и Положение о праве сообщества, помочь получить федеральные средства возмещения расходов на поддержку эффективных программ и улучшение качества школьного питания.

Наша мотивация

Реальность такова, что для многих семей с низкими доходами существуют препятствия на пути к обеспечению здоровой утренней трапезы каждый день. До пандемии Каждый пятый ребенок страдает от отсутствия продовольственной безопасности, и 1% учащихся имеют право на бесплатное питание по сниженным ценам. в штате Орегон. Тем не менее, уровень голода в Орегоне сильно увеличился и становится ниже среднего по США. Участие в программе школьных завтраков остается низким. Только о 23 процента всех студентов участвуют в программе школьных завтраков по сравнению с почти 50%, которые участвуют в национальной программе школьных обедов.

Препятствия к завтраку

В Орегоне большинство школ подают школьный завтрак перед началом занятий и в кафетерии. Однако этот традиционный способ организации школьного завтрака не работает для многих учеников и создает дополнительные препятствия для семей, у которых могут возникнуть проблемы с доступом к еде.

Некоторые общие препятствия включают:

  • Осведомленность. Школьный обед хорошо известен, но семьи, как правило, меньше слышат о школьном завтраке и своем праве на него, поскольку он не всегда включается в сообщения, отправляемые домой.
  • Транспорт или другие проблемы с доступом, такие как утренние суеты или автобусы, не прибывающие вовремя, чтобы студенты могли поесть в кафетерии перед уроком
  • Социальная стигма по поводу того, что завтракать в школе есть «только для малообеспеченных семей», особенно среди учащихся средних и старших классов.
  • Отсутствие инклюзивности питания для разных культурных групп или диетических потребностей

Стратегии переноса завтрака из кафетерия в классную комнату являются наиболее успешными в преодолении препятствий для участия.

Что такое бесплатный школьный завтрак и как получить к нему доступ?

В Орегоне большинство школ подают школьный завтрак перед началом занятий и в кафетерии. Однако этот традиционный способ организации школьного завтрака не работает для многих учеников и создает дополнительные препятствия для семей, у которых могут возникнуть проблемы с доступом к еде. Программа школьного завтрака (SBP) предусматривает возмещение на федеральном уровне расходов поставщикам, которые осуществляют некоммерческие программы завтрака в школах и детских садах. Программа осуществляется на федеральном уровне Министерством сельского хозяйства США и на уровне штата - Департаментом образования штата Орегон. Более подробную информацию о программе школьных завтраков можно найти здесь. 

Более 315,000 206,000 детей имеют право на бесплатное питание или питание по сниженным ценам в рамках Программы школьных завтраков и Национальной программы школьных обедов, и, тем не менее, в них принимают участие только около 273,000 110,000 детей. В Орегоне около 2019 300 студентов имеют право на бесплатное питание или питание по сниженным ценам, но в них обучаются только XNUMX XNUMX студентов. Вы можете иметь право на бесплатное школьное питание, даже если раньше этого не делали. Благодаря закону, принятому в XNUMX году, руководящие принципы определения дохода для семей были расширены, в результате чего на все семьи приходится XNUMX% федерального уровня бедности. право на бесплатное школьное питание в Орегоне. Из-за пандемии этот процесс будет отложен до тех пор, пока школы не вернутся к нормальному очному обучению / работе. Обратитесь в местный школьный округ для получения дополнительной информации или о том, как заполнить заявку на бесплатное питание или питание по сниженной цене, или заполните заявку с Департамент образования Орегона.

Хотите узнать больше о бесплатном и льготном школьном питании или хотите узнать, имеет ли право на него ваша семья?

Узнайте здесь

Усилия государства по защите интересов: Закон об успехе студентов

Орегон является лидером страны в улучшении доступа к школьному питанию. Положения о школах, свободных от голода, были подписаны губернатором Кейт Браун 16 мая 2019 года в рамках знаменательного Закона об успехах учащихся, который касается десятилетий сокращения инвестиций в школы штата Орегон. Закон внес исторический вклад в школьное питание и гарантирует, что ни один ученик не останется голодным во время учебы в школе, с положениями, касающимися как стоимости питания, так и способа подачи завтрака. Узнайте больше на https://oregonhunger.org/hunger-free-schools/

Положение состоит из трех основных компонентов:

Если вы школа, сайт или семья, на которую повлияло это законодательство, пожалуйста, посмотрите ниже в разделе «Обучение и инструменты» или в историях успеха, чтобы узнать больше о различных типах моделей. Важно отметить, что все эти изменения потенциально начнутся в 2021-22 учебном году из-за задержек, вызванных пандемией COVID.

Более 310,000 XNUMX детей

Более 310,000 XNUMX детей

имеют право на бесплатный школьный завтрак, но в них участвует только около 110,000 XNUMX человек.

имеют право на бесплатный школьный завтрак, но в них участвует только около 110,000 XNUMX человек.

Помогите нам привлечь больше детей к школьному завтраку с помощью программы «Партнеры за безголодный штат Орегон».

пожертвовать сегодня

Дополнительные ресурсы

В Орегоне большинство школ подают школьный завтрак перед началом занятий и в кафетерии. Однако этот традиционный способ организации школьного завтрака не работает для многих детей, поскольку может создать ненужные препятствия для семей с низкими доходами.

Школы, которые переносят завтрак из кафетерия и после звонка, наиболее успешно преодолевают препятствия для участия, а участие в Программе школьных завтраков растет в геометрической прогрессии. Такой способ подачи завтрака называется моделью «Завтрак после звонка». Это делает участие в завтраке удобным, поскольку его подают в местах, куда дети могут легко добраться - в классах, в киосках в коридоре или даже позже утром. В школах подают завтрак индивидуально, и часто используются следующие методы: Хватай и уходи, Второй шанс или Завтрак в классе.

Более 100 школ в Орегоне успешно перешли на подачу завтрака после звонка.

Заинтересованы в обновлении программы завтраков в вашей школе?

Завтрак после Руководства по внедрению Bell

Перейти к товару

Набор инструментов для завтрака после звонка для учителей, директоров и других преподавателей

Перейти к товару

Первым шагом к изменению способа подачи завтрака в вашей школе является оценка того, какая модель обслуживания лучше всего подойдет для учащихся и сотрудников.

Загрузите приведенные ниже материалы о передовых методах, ресурсах и местных партнерах для предложения самостоятельных или структурированных мероприятий.

Часто задаваемые вопросы о завтраках NHK 

Перейти к товару

Таблица показателей кафетерия Smarter Lunches

Перейти к товару

Программа FRAC Breakfast After the Bell Program

Перейти к товару

NHK Breakfast меняет график развертывания

Перейти к товару

Информационный бюллетень по альтернативным моделям FRAC

Перейти к товару

Продвижение программы школьных завтраков и повышение осведомленности. Используйте приведенные ниже материалы, чтобы распространить информацию в вашей школе, в средствах массовой информации, в общественных местах и ​​в Интернете.

Баннер для завтрака

Перейти к товару

Плакат школьного завтрака

Перейти к товару

Семейный флаер "Завтрак"

Перейти к товару

Возможности финансирования программ детского питания в Орегоне, особенно в рамках программы школьных завтраков.

Гранты Департамента образования штата Орегон

В течение нескольких лет Законодательное собрание штата Орегон выделяло государственные фонды на расширение программ питания детей летом и после школы, в том числе программ, предусматривающих предоставление завтраков в течение всего лета. Материалы по применению можно найти на Веб-сайт Департамента образования или связавшись со специалистом ODE CNP Диной Пойнор по телефону [электронная почта защищена]

Кроме того, с новыми требованиями к завтраку могут быть доступны гранты на оборудование и расходы на программы для школ, начинающих новые модели Breakfast After the Bell на 2021-2022 учебный год. Проверить Веб-страница Департамента образования Орегона "Завтрак после звонка" для получения обновлений и получения уведомлений о поступлении грантового финансирования. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Программой детского питания ODE по адресу [электронная почта защищена].

Гранты Министерства сельского хозяйства США

USDA в настоящее время предлагает Гранты на поддержку оборудования для органов управления школьным питанием Текущий цикл предоставления грантов открыт до сентября 2022 года. Государственные агентства на конкурсной основе предоставляют гранты на поддержку оборудования соответствующим органам школьного питания (SFA), участвующим в Национальной программе школьных обедов (NSLP), отдавая приоритет школам с высокой степенью нуждаемости (т. е. школам). в недостаточно обслуживаемых районах, школах с ограниченным доступом к другим ресурсам и устаревшим оборудованием для общественного питания), где 50 или более процентов зачисленных учащихся имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене.

Эти средства позволят SFA закупить оборудование для более здорового питания, отвечающего обновленным схемам питания, с упором на большее количество фруктов и овощей в школьном питании, повысить безопасность пищевых продуктов и расширить доступ. Для получения дополнительных ресурсов через USDA посетите их страница грантов.

Гранты Совета по молочным продуктам и питанию штата Орегон

Через Заправляйтесь до игры 60 Грантов на инициативы по здоровому питанию и физической активности выделяется до 4,000 долларов на школу. Приложение закрывается в среду, 28 апреля 2021 г. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Эрин Хирте по телефону [электронная почта защищена] или Криста Хокинс в [электронная почта защищена].

Кампания "Не голодны детям"

Кампания «Нет детей голодным» часто имеет возможности для финансирования программы «Школьный завтрак», следите за обновлениями на их веб-сайте. К ним относятся Грант на школьный завтрак No Kid Hungry и Kellogg и No Kid Hungry и Amazon Breakfast After the Bell Grant. Если у вас есть какие-либо вопросы о приложении, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу [электронная почта защищена] или позвоните по телефону 202-649-4342.

Модельные программы

Школы в штате Орегон обнаружили, что значительно больше детей завтракают, когда его подают после звонка, и бесплатно для всех учащихся, когда это возможно. Предлагая завтрак после звонка в рамках школьного дня, школы могут устранить такие препятствия, как расписание движения автобусов и стигматизацию, которые мешают ученикам есть эту важную еду.

Завтрак после программы Bell может выглядеть по-разному. Распространенные модели для этого типа программы завтрака: завтрак в классе, завтрак на вынос и завтрак «Второй шанс».

Универсальный завтрак, когда завтрак предлагается студентам бесплатно, является полезным дополнением к любой модели завтрака, поскольку устраняет финансовые препятствия, с которыми студенты могут столкнуться при участии в программах школьного завтрака. Предложение бесплатного завтрака увеличивает участие в завтраке и снимает стигму, с которой студенты с низкими доходами часто сталкиваются, когда завтракают в школе. Школы могут участвовать в нескольких федеральных программах по оказанию помощи в предоставлении универсального завтрака, в том числе в Положении о праве на участие в сообществе и Положении 2.

Информационный бюллетень о федеральных программах и вариантах финансированияСмотрите: Видео о бесплатном завтраке

Завтрак "Второй шанс"

Эта модель эффективна для учащихся средних и старших классов, которые могут не проголодаться с утра, не приходят вовремя или предпочитают пообщаться с друзьями утром перед уроком. В модели «Завтрак« Второй шанс »студенты завтракают во время утреннего перерыва, часто между первым и вторым уроками». Школы часто подают завтрак в коридоре, используя модель Grab and Go, или они могут открыть кафетерий, чтобы подавать завтрак во время перерыва.

В центре внимания школы: средняя школа Вудберна, школьный округ Вудберн

Узнайте больше о программе второго шанса на завтрак в средней школе Вудберна

смотреть здесь

Завтрак в классе

В модели «Завтрак в классе» учащиеся завтракают в классе после официального начала учебного дня. Студенты или сотрудники доставляют завтраки в классы из кафетерия с помощью холодильников или изолирующих мешков на колесиках. Студенты едят, пока учитель посещает занятия, объявляет объявления и начинает день. Учебным временем может считаться до 15 минут, средняя продолжительность, которую занимает эта модель.

В центре внимания: начальная школа Грандхейвен, школьный округ Макминнвилл

Узнайте больше о программе "Завтрак для начальной школы в Грандхейвене в классе"

смотреть здесь

Хватай и иди

Студенты берут завтрак из мобильных тележек в местах, удобных для студентов, например в коридорах, подъездах или кафетериях. Студенты могут есть в своем классе или в общей зоне до и после звонка.

Kids who eat breakfast do better at school

School Breakfast is a powerful tool. Good nutrition is essential to every student’s success: Hunger can impact every aspect of their lives physically, socially, and mentally.

Kids who eat breakfast at school do better on tests, attend class more often, feel less anxious and are calmer, have greater focus, and are more likely to graduate.

The problem: In Oregon, less than a third of all students are served breakfast on an average day.

The solution: Improving access by changing service models, engaging parents and students, and achieving great meal quality. Students do better when they start the day with a nutritious breakfast. Making breakfast a seamless part of the school day by changing how and when it is served so all students can access this important meal will have a huge impact on classrooms and schools.

Having breakfast at school ensures that all students get a nutritionally balanced start to their day, and supports greater health, cognition, and stronger participation in learning. Expanding breakfast access would also mean that  many families experiencing a  tight budget, non-traditional work hours, or a busy morning schedule, can be supported by the School Breakfast Program.  Strong child nutrition programs also benefit School food nutrition departments financially, when they are able to reach more children with school breakfast; like options that feed all students at no charge, such as Provision 2 and Community Eligibility Provision, help yield federal reimbursement dollars to support strong programs and improve school meal quality.

Our motivation

The reality is that for many low-income families there are obstacles to providing a healthy morning meal each day. Prior to the Pandemic, 1 in 5 children were food insecure and 52% of students qualified for free and reduced priced meals in the state of Oregon. However, hunger rates in Oregon have heavily increased, and are reaching a low lower than the US average. Participation in the school breakfast program continues to be low.  Only about 23 percent of all students participate in the School Breakfast Program, compared to the almost 50% who participate in the National School Lunch Program.

Barriers to Breakfast

In Oregon, the majority of schools serve School Breakfast before school starts and in the cafeteria. However, this traditional way of operating the school breakfast program doesn’t work for many students, and creates extra barriers for families who might have trouble accessing food.

Some common barriers include:

  • Awareness. School lunch is well known, but families tend to hear less about school breakfast and their eligibility as it’s not always included in communications that are sent home
  • Transportation or other access issues such as rushed morning schedules or buses not arriving in time for students to eat in the cafeteria before class
  • Social stigma that eating breakfast at school is “only for low-income families”, especially  amongst middle and high school students
  • Lack of inclusivity of meals for different cultural groups or dietary needs

Strategies that move breakfast out of the cafeteria and into the classroom are the most successful at overcoming barriers to participation.

What is Free School Breakfast and how do I access it?

In Oregon, the majority of schools serve School Breakfast before school starts and in the cafeteria. However, this traditional way of operating the school breakfast program doesn’t work for many students, and creates extra barriers for families who might have trouble accessing food. The School Breakfast Program (SBP) provides federal reimbursements to providers who operate nonprofit breakfast programs in schools and residential childcare institutions. The program is administered at the Federal level by the USDA and at the State level by the Oregon Department of Education. More information about the School Breakfast Program is available here. 

Over 315,000 kids are eligible for free or reduced-price meals through the School Breakfast Program and the National School Lunch Program, and yet only about 206,000 kids participate.  In Oregon, around 273,000 students are eligible for free or reduced-price meals, yet only 110,000 students are enrolled. You may be eligible for free school meals even if you weren’t in the past. Thanks to legislation passed in 2019, the income eligibility guidelines for families have been expanded, making all families making 300% of the federal poverty level eligible for free school meals in Oregon. Due to the pandemic, this process will be delayed until schools return to their normal in-person instruction/operations. Check in with your local school district for more details or on how to fill out a Free and Reduced Price meal application or fill out the application with the Oregon Department Of Education.

Want more information about free and reduced price school meals or interested in finding out if your family is eligible?

Find out here

State Advocacy efforts: The Student Success Act

Oregon has been leading the nation in improving access to school meals. The Hunger-Free Schools provisions were signed into law by Governor Kate Brown on May 16, 2019 as part of the landmark Student Success Act, which addresses decades of disinvestment in Oregon’s schools. The Act has made a historic investment in school meals and will ensure no student goes hungry while at school, with provisions that address both the cost of meals and the way breakfast is served. Learn more at https://oregonhunger.org/hunger-free-schools/

The provision has three main components:

If you are a school, site, or family who has been impacted by this legislation, please look below in the training and tools section or the success stories to learn more about different types of models. It is important to note that all of these changes will potentially begin in the 2021-22 school year due to delays caused by the COVID Pandemic.

Over 310,000 Children

Over 310,000 Children

are eligible for free school breakfast, but only about 110,000 participate.

are eligible for free school breakfast, but only about 110,000 participate.

Help us connect more kids to school breakfast through the work of Partners for a Hunger-Free Oregon.

donate today

Additional Resources

In Oregon, the majority of schools serve School Breakfast before school starts and in the cafeteria. However, this traditional way of operating the school breakfast program doesn’t work for many children, as it can create unnecessary barriers for low-income families.

Schools that move breakfast out of the cafeteria and after the bell are the most successful at overcoming barriers to participation and School Breakfast Program participation increases exponentially. This way of serving breakfast is called the Breakfast After the Bell model. It makes breakfast participation convenient by serving it in places children can easily access — in classrooms, in hallway kiosks, or even later in the morning.  The way schools serve breakfast is customizable and frequent methods include: Grab and Go, Second Chance, or Breakfast in the Classroom.

Over 100 schools in Oregon have successfully made the switch to serving breakfast after the bell.

Interested in revamping your school’s breakfast program?

Breakfast after the Bell Implementation Guide

VIEW

Breakfast After the Bell Toolkit for Teachers, Principals, and Other Educators

VIEW

The first step in changing the way your school serves breakfast is to evaluate what service model would work best for their students and staff.

Download the below materials for best practices, resources, and local partners for offering DIY or structured activities.

NHK Breakfast FAQ 

VIEW

Smarter Lunches Cafeteria Scorecard

VIEW

FRAC Breakfast After the Bell Program

VIEW

NHK Breakfast Changes Rollout Timeline

VIEW

FRAC Alternative Models Fact Sheet

VIEW

Promoting the School Breakfast Program and raising awareness. Use the materials below to get the word out in your school, in the media, at community locations, and online.

Breakfast Banner

VIEW

School Breakfast Poster

VIEW

Breakfast Family Flyer

VIEW

Funding opportunities for child nutrition programs in Oregon, especially around the School Breakfast Program.

Oregon Department of Education Grants

For several years, the Oregon State Legislature has designated state funds for the expansion of summer and after school child nutrition programs, including programs that serve breakfasts throughout the summer. Application materials can be found on the Department of Education website or by contacting ODE CNP Specialist Deanna Poynor at [email protected]

Additionally,  with the new breakfast mandates, grants may be available for equipment and program costs for schools starting new Breakfast After the Bell models for the academic year 2021-2022.  Check the Oregon Department of Education Breakfast After the Bell webpage for updates and to be notified when grant funding will be available.  For more information, please contact ODE Child Nutrition Programs at [email protected].

USDA grants

USDA currently offers Equipment Assistance Grants for School Food Authorities The current grant cycle is open until September 2022. State agencies competitively award equipment assistance grants to eligible school food authorities (SFAs) participating in the National School Lunch Program (NSLP), giving priority to high need schools (i.e., schools in underserved areas, schools with limited access to other resources, and age of food service equipment) where 50 percent or more of the enrolled students are eligible for free or reduced price meals.

These funds will allow SFAs to purchase equipment to serve healthier meals that meet the updated meal patterns, with emphasis on more fruits and vegetables in school meals, improve food safety, and expand access. For additional resources through USDA, please visit their grants page.

Oregon Dairy and Nutrition Council Grants

Through the Fuel up to Play 60 Grants up to $4,000 per school is available for healthy eating and physical activity initiatives. The application closes Wednesday, April 28, 2021. For more information, Contact Erin Hirte at [email protected] or Crista Hawkins at [email protected].

Share Our Strength’s No Kid Hungry Campaign

The No Kid Hungry campaign frequently has opportunities for School Breakfast Program funding, check their website for updates. These include the No Kid Hungry and Kellogg School Breakfast Grant and No Kid Hungry and Amazon Breakfast After the Bell Grant. If you have any questions about the application, please contact via email at [email protected] or call 202-649-4342.

Model Programs

Schools across Oregon have found that substantially more children eat breakfast when it is served after the bell and free of charge for all students, when viable. By offering breakfast after the bell, as part of the school day, schools can eliminate barriers such as bus schedules and stigma that get in the way of students eating this important meal.

Breakfast after the Bell programs can look many different ways. Common models for this type of breakfast program are: Breakfast in the Classroom, Grab and Go breakfast, and Second Chance breakfast.

Universal Breakfast, where breakfast is offered at no cost to students, is a helpful addition to any breakfast model, as it removes the financial barriers students may face when participating in School Breakfast Programs.  Offering breakfast at no cost increases breakfast participation, and removes stigma lower-income students often face when they eat breakfast at school. Schools can enroll in a few federal programs to assist with offering universal breakfast, including the Community Eligibility Provision and Provision 2.

Fact sheet on Federal Programs and Funding OptionsWatch: Video on Free Breakfast

Second Chance Breakfast

This model is effective for middle or high school students who may not be hungry first thing in the morning, don’t arrive in time, or prefer to socialize with friends in the morning before class. In a Second Chance Breakfast model, students eat breakfast during a break in the morning, often between first and second period. Schools often serve breakfast in the hallway using a Grab and Go model, or they can open the cafeteria to serve breakfast during the break.

School Spotlight: Woodburn High School, Woodburn School District

Learn more about Woodburn High School’s Second Chance Breakfast Program

watch here

Breakfast in the Classroom

In the Breakfast in the Classroom model, Students eat breakfast in their classroom after the official start of the school day. Students or staff deliver breakfasts to classrooms from the cafeteria via coolers or insulated rolling bags. Students eat while the teacher takes attendance, gives announcements and gets the day started. Up to 15 minutes can count as instructional time, the average length this model takes.

School Spotlight: Grandhaven Elementary, McMinnville School District

Learn more about  Grandhaven Elementary’s Breakfast in the Classroom Program

watch here

Grab and Go

Students pick up breakfasts from mobile carts in areas that are convenient to students, such as hallways, entryways, or cafeterias. Students can eat in their classroom or in a common area before and after the bell has rung.