Pandemic EBT (P-EBT) предоставляет семьям финансовую поддержку для покрытия расходов на школьное питание во время закрытия школ, сокращения часов и посещаемости или дистанционного обучения. Это пособие предоставляется ВСЕМ семьям, чьи дети получают бесплатное школьное питание по сниженной цене в Орегоне или посещать школу, которая обеспечивает бесплатное питание для всех учащихся во время нормальной работы школы. Более подробная информация доступна ниже в Английский, Испанский, арабском , русский, Упрощенный китайский, сомалийский, Традиционный китайскийи Tiếng Việt

Орегон был одобрен для предоставления льгот EBT при пандемии на 2020-2021 учебный год. Летом 2021 года также могут быть предоставлены дополнительные льготы для покрытия расходов на питание, когда дети не ходят в школу на лето - подробности будут позже.

P-EBT Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы о льготах P-EBT и о том, когда вы их получите? Получите ответы ниже.

Любое домохозяйство с детьми, которое, если бы не закрытие школ или дистанционное обучение во время вспышки COVID-19, получало бы бесплатное питание по сниженным ценам через свою школу.

Пособия будут выплачиваться семьям с детьми, посещающими школу K-12, дошкольное учреждение на базе школы или Head Start, которые обычно участвуют в Национальной программе школьных обедов.

В этом новом раунде P-EBT дети в возрасте 0–5 лет, получающие SNAP, также будут получать пособия P-EBT. Дети в возрасте 6 лет, получившие SNAP, но еще не посещающие школу, также имеют право на участие, но семьям необходимо будет уведомить Департамент социальных служб о том, что их ребенок зарегистрирован в системе ухода за детьми.

Семьи могут получать как EBT при пандемии, так и готовые обеды на вынос, которые школы обслуживают во время пандемии. 

Иммиграционный статус не имеет значения для Pandemic EBT. EBT на пандемию не будет учитываться при проверке государственной оплаты. 

Пособия будут выплачиваться в зависимости от статуса школ (полностью удаленные, гибридные или полностью очные) в течение определенного месяца в школьном округе, имеющем право ребенка. Льготы каждый месяц:

  • Полное пособие = 136 долларов в месяц на ребенка
    • Полные льготы предоставляются, когда большинство учащихся в основном посещают школу виртуально или если школа полностью закрыта.
  • Частичное пособие = 75 долларов в месяц на ребенка
    • Частичные льготы предоставляются, когда учащиеся проходят гибридное обучение.
  •  Пособия не предоставляются, если учащиеся учатся в школе, которая в основном работает лично.

Обратите внимание, что льготы меняются в зависимости от месяца. Например, если студент был полностью удаленным с октября 2020 года по март 2021 года, в режиме гибридного обучения с марта 2021 года по апрель 2021 года и полностью лично в мае 2021 года, эта семья получила бы комбинацию полного пособия, частичного пособия и никаких льгот, за каждый соответствующий месяц.

Пособия будут распределяться задним числом, чтобы покрыть школьное питание с октября 2021 года по май 2021 года, и будут распределены с конца июля 2021 года по сентябрь 2021 года. Ретроактивные пособия на несколько месяцев будут выдаваться единовременно, при этом запланированное распределение произойдет в июле, августе и Сентябрь 2021 г. Эти преимущества будут доступны вам в течение всего года.

Пособия выдаются через карту EBT ребенку, получающему эти пособия. Он работает так же, как дебетовая карта, для покупки продуктов.

Многие семьи автоматически получают Pandemic EBT.

Если ваша семья получает SNAP, преимущества Pandemic EBT будут добавлены к карте EBT, которую вы уже используете для SNAP.

Если ваша семья ранее получала EBT от пандемии, в этом году процесс будет немного другим. Каждому ребенку в семье будет автоматически выдаваться пособие по его собственной карточке - поэтому в этом году многие семьи получат новые льготные карточки. Для тех, у кого еще есть карта, по которой они получали пособие PEBT в прошлом году, по этой карте будут выданы пособия для самого старшего ребенка в семье, а также будут выданы новые карты с пособиями для всех других детей.

  • Карточка пособия будет отправлена ​​по самому последнему адресу школы, где учится ребенок. Если адрес семьи изменился, пожалуйста, свяжитесь с школьным округом ребенка до 20 июля.
  • Если у вас больше нет вашей предыдущей карты Pandemic EBT, вы можете получить новую, позвонив по линии замены карты Oregon Trail Card, 1-855-328-6715 или по электронной почте [электронная почта защищена].

Если ваша семья не получала пособие EBT в связи с пандемией в прошлом году, но может иметь право на бесплатное школьное питание по сниженной цене в связи с изменением вашего дохода, заполните заявку на бесплатное питание по сниженной цене до 20 июня: https://www.ode.state.or.us/apps/frlapp

  • Карточка пособия будет отправлена ​​по самому последнему адресу школы, где учится ребенок. Если семейный адрес изменился, обратитесь в школьный округ ребенка.
  • С октября 2020 года по май 2021 года вам автоматически будут предоставлены льготы Pandemic EBT задним числом, как только вы получите разрешение на бесплатное школьное питание или SNAP.

Есть вопросы о льготах P-EBT?

Свяжитесь с горячей линией P-EBT по телефону 503-945-6481 или по электронной почте [электронная почта защищена] Горячая линия обслуживается 211, и они могут оказать помощь на многих языках. Горячая линия и электронная почта будут открыты с 1 июля.

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.oregon.gov/dhs/assistance/food-benefits/pages/p-ebt.aspx.

Материалы PHFO P-EBT

Ниже приведены материалы со всем, что вам нужно знать о пандемии EBT в Орегоне.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ

ВСЕ ЯЗЫКИ (Английский, испанский, Tiếng Việt, сомали, русский, традиционный китайский, упрощенный китайский, арабский)


Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт

Веб-страница P-EBT Департамента социальных служб штата Орегон:https://www.oregon.gov/dhs/assistance/food-benefits/pages/p-ebt.aspxВеб-страница ресурсов Министерства образования штата Орегон по COVID-19:https://www.oregon.gov/ode/students-and-family/childnutrition/Pages/COVID-19.aspx

Хотите больше информации о COVID?

Мы собрали ресурсы, чтобы помочь вам держать еду на столе во время этой пандемии.
Узнать больше

Хотите больше информации о COVID?

Мы собрали ресурсы, чтобы помочь вам держать еду на столе во время этой пандемии.
Узнать больше

Pandemic EBT (P-EBT) provides families financial support to cover the cost of school meals during school closures, reduced hours and attendance or remote learning.  This benefit is provided to ALL families whose children receive free and reduced-price school meals in Oregon or attend a school that provides free meals to all students during normal school operations. More information is available below in English, Español, Arabic, русский, Simplified Chinese, Somali, Traditional Chinese, and Tiếng Việt

Oregon has been approved to provide Pandemic EBT benefits for the 2020-2021 school year. More benefits could also be provided over summer 2021 to cover food when children are out of school for the summer – more details to come.

P-EBT Frequently Asked Questions

Have questions about your P-EBT benefits and when you will get them? Get answers below.

Any household with children who, if not for school closures or remote learning during the COVID-19 outbreak, would be receiving free and reduced-price meals through their school.

Benefits will be issued to families with children enrolled in a K-12 school, school-based preschool, or school-based Head Start that normally participate in the National School Lunch Program.

In this new round of P-EBT, children 0-5 years old who receive SNAP will also receive P-EBT benefits. Children 6 years old that receive SNAP that are not yet enrolled in school are also eligible but families will need to notify the Department of Human Services that their child is enrolled in childcare.

Families can get both Pandemic EBT and the prepared “grab and go” meals that schools are serving during the pandemic. 

Immigration status does not matter for Pandemic EBT. Pandemic EBT will not count in a public charge test. 

Benefits will be issued based on the status of schools (fully remote, hybrid, or fully in-person) during a given month in an eligible child’s school district. Benefits each month are:

  • Full benefits = $136 a month per child
    • Full benefits are provided when the majority of students are primarily attending school virtually or if a school is completely closed
  • Partial benefits = $75 a month per child
    • Partial benefits are provided when students are in hybrid learning.
  •  No benefits will be provided if students are in a school that is primarily operating in-person.

Please note benefits vary by month. For example if a student was fully remote October 2020 through March 2021, in hybrid learning March 2021 through April 2021, and fully in person in May 2021, that family would receive a combination of the full benefit, the partial benefit, and no benefits, for each corresponding month.

Benefits will be distributed retroactively to cover school meals from October 2021 to May 2021 and will be dispersed starting the end of July 2021 through September 2021. Retroactive benefits for multiple months will be issued at one time with planned distribution occurring in July, August, and September 2021. These benefits will be available to you to use for a full year.

Benefits are issued through an EBT card to the child receiving these benefits. It works just like a debit card to buy groceries.

Many families will automatically get Pandemic EBT.

If your family receives SNAP, the Pandemic EBT benefits will be added to the EBT card you already use for SNAP.

If your family received Pandemic EBT previously, the process this year will be slightly different. Each child in a household will be automatically issued benefits on their own card – so many families will receive new benefit cards this year. For those that still have the card they received PEBT benefits on last year, benefits will be issued on this card for the oldest child in the household and new cards will be issued with benefits for any other children.

  • The benefit card will be mailed to the most recent address on file for the child’s school. If a family’s address has changed, please contact the child’s school district by July 20th.
  • If you no longer have your previous Pandemic EBT card, you can get a new one by calling the Oregon Trail Card replacement line, 1-855-328-6715 or emailing [email protected].

If your family did not receive Pandemic EBT benefits last year, but may be newly eligible for free and reduced price school meals due to changes in your income, please fill out the free and reduced price meal application by June 20th: https://www.ode.state.or.us/apps/frlapp

  • The benefit card will be mailed to the most recent address on file for the child’s school. If a family address has changed, please contact the child’s school district.
  • You will automatically be given Pandemic EBT benefits retroactively from October 2020 to May 2021 once you’re approved for either free school meals or SNAP.

Have questions about your P-EBT benefits?

Connect with the P-EBT hotline at 503-945-6481 or email [email protected] The hotline is operated by 211 and they can provide assistance in many languages. The hotline and email will be open starting July 1st.

For more information visit: https://www.oregon.gov/dhs/assistance/food-benefits/pages/p-ebt.aspx

PHFO P-EBT Materials

Below are materials with everything you need to know about Pandemic EBT in Oregon.

For further information, visit

Oregon Department of Human Services P-EBT webpage:https://www.oregon.gov/dhs/assistance/food-benefits/pages/p-ebt.aspxOregon Department of Education COVID-19 Resources webpage:https://www.oregon.gov/ode/students-and-family/childnutrition/Pages/COVID-19.aspx

Want more information on COVID?

We have compiled resources to help you keep food on the table during this pandemic.
Learn more

Want more information on COVID?

We have compiled resources to help you keep food on the table during this pandemic.
Learn more