Помогаем жителям Орегона положить еду на стол

Каждый имеет право на питание. В компании Partners for a Hunger-Free Oregon мы стремимся к тому дню, когда в нашем штате не будет голода; когда каждый житель Орегона - от детей до взрослых и пожилых людей - здоров и процветает, потому что у них есть доступ к недорогой и полноценной пище.

Краеугольным камнем нашей работы является разработка и реализация проектов, которые объединяют жителей Орегона, подверженных риску голода, с доступными федеральными программами питания, помогая людям приобретать еду и получать доступ к готовым обедам для детей в школьной среде и во время летних каникул.

Эта сеть программ составляет страховочную сетку, которая предотвращает голод, сокращает бедность для многих людей в нашей стране. Мы работаем с партнерами по всему штату, чтобы обеспечить каждому доступ к этим ресурсам, используя информационно-пропагандистскую деятельность, чтобы восполнить пробелы.

Программа дополнительного питания (SNAP)

SNAP - это федеральная программа, цель которой - сделать здоровую и питательную пищу доступной для жителей штата Орегон с низким доходом. Программа имела огромный успех в сокращении детского голода и недоедания. В настоящее время более 26 миллионов американцев, в том числе более 600,000 XNUMX жителей Орегона, ежемесячно получают льготы по программе SNAP.

Льготы по программе SNAP, предоставляемые по карте Oregon Trail, создают положительный волновой эффект в обществе и так же важны сегодня, как и в момент начала программы. Семьи, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и трудолюбивые жители штата Орегон могут получить необходимую поддержку, чтобы продолжить учебу в школе, сохранить свою работу и приготовить еду.

С момента своего основания в 2006 году PHFO разработала и реализовала проекты, которые улучшают доступ к программам за счет эффективной коммуникации, информационно-разъяснительной работы и помощи при подаче заявок для правомочных жителей штата Орегон. Мы проводим тренинги для партнеров по сообществу, которые заинтересованы в подключении людей к SNAP, и тесно сотрудничаем с партнерами по всему штату, чтобы улучшить услуги для всех.

Школьные обеды

Через Департамент продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США (USDA) доступно несколько программ питания, которые обеспечивают детям в школе здоровую пищу.

Эти программы, находящиеся под управлением Департамента образования штата Орегон, предлагают всем детям завтрак, обед, закуски в школе, а также послешкольные обеды и закуски.

Некоторые дети имеют право на эти услуги бесплатно для родителей, а другие могут получить доступ к питанию, заплатив небольшую плату.

Эти программы помогают предотвратить голод и ожирение и дают учащимся наилучшую возможность извлечь максимальную пользу из обучения. Приблизительно 315,000 210,000 учащихся в штате Орегон имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, но только около 110,000 XNUMX учащихся и XNUMX XNUMX завтраков в школе.

Компания Partners for a Hunger-Free Oregon разрабатывает и реализует проекты, направленные на сокращение разрыва между количеством детей, имеющих право на участие в программе, и количеством детей, имеющих право на бесплатное питание или питание по сниженной цене в школе.

Своевременное подключение учащихся к этим доступным ресурсам гарантирует, что они вырастут счастливыми и здоровыми!

Летние обеды, когда школы нет

Тысячи детей Орегона участвуют в школьном питании в течение учебного года. Через Министерство сельского хозяйства США в рамках программы Summer Food Service Program (SFSP) организациям выделяются средства на питание детей летом, когда занятия в школе не проводятся.

Из более чем 315,000 35,000 детей, имеющих право на бесплатное питание или питание по сниженной цене в школе, только около XNUMX XNUMX имеют доступ к бесплатному питанию в течение лета, в результате чего остается огромный разрыв детей, которые сталкиваются с голодом в то время года, которое, как предполагается, должно приносить удовольствие в школе. солнце!

Партнеры за свободный от голода штат Орегон в партнерстве с Департаментом образования штата Орегон разрабатывают программы и мероприятия по увеличению количества мест, где подают летние обеды, увеличивая доступность бесплатных летних обедов для сообществ, которые полагаются на них.

Мы фокусируемся на обеспечении охвата программ в масштабе штата, технической помощи и грантах для местных сообществ, начинающих новые или расширяющих существующие услуги.

Помогите сообществам и семьям подключиться к Summer Meals

подробнее

Helping Oregonians put food on the table

Everyone has a right to food. At Partners for a Hunger-­Free Oregon, we are working toward a day when our state is hunger-­free; when every Oregonian ­- from kids to adults to seniors – is healthy and thriving because they have access to affordable, nourishing food.

A cornerstone of our work is to design and implement projects that connect Oregonians at risk of hunger to the federal nutrition programs available, helping people with the ability to purchase food and access prepared meals for children within the school environment and during summer break.

This network of programs makes up the safety-net that prevents hunger reduces poverty for many people in our country. We work with partners across the state to ensure everyone has access to these resources, using outreach to close the gap.

The Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP)

SNAP is a federal program that focuses on putting healthy and nutritious food within reach for low income Oregonians. The program has been a tremendous success in reducing childhood hunger and malnutrition. Currently, more than 26 million Americans, including over 600,000 Oregonians, receive SNAP benefits each month.

SNAP benefits, provided on the Oregon Trail card, create a positive ripple effect in society, and are as essential today as they were when the program began. Families, older adults, people with disabilities, and hard-working Oregonians are able to get the support they need to stay in school, keep their jobs, and keep food on the table.

Since our inception in 2006, PHFO has designed and implemented projects that improve program access through effective communication, outreach and application assistance for eligible Oregonians. We provide trainings to community partners who are interested in connecting people to SNAP, and work closely with partners across the state to improve services for all.

School Meals

Through the United States Department of Agriculture’s (USDA) Food and Nutrition Service Department, several nutrition programs are available that provide healthy food to children in school.

Administered by the Oregon Department of Education, these programs make available breakfast, lunch, in-school snacks, and after school meals and snacks for all children.

Some children are eligible for these services at not cost to the parents, and others can access meals through paying a small fee.

These programs help prevent hunger and obesity, and give students the best opportunity to make the most of learning. Approximately 315,000 students across Oregon are eligible for free or reduced price meals, however only about 210,000 access lunch, and 110,000 access breakfast in school.

Partners for a Hunger-Free Oregon designs and implements projects that focus on closing the gap between the number of children that are eligible, and the number of eligible children accessing free or reduced cost meals in school.

Connecting students to these available resources early on ensures that they are able to grow up happy and healthy!

Summer Meals when school is out

Thousands of Oregon children participate in school nutrition during the school year. Through the USDA, the Summer Food Service Program (SFSP) provides funds for organizations to serve meals to children during the summer when school is not in session.

Of the 315,000+ children eligible for free or reduced price meals in school, only about 35,000 access free meals through the summer, leaving a huge gap of kids who are faced with hunger through a time of year that is supposed to be about fun in the sun!

Partners for a Hunger-Free Oregon, in partnership with the Oregon Department of Education, designs programs and interventions to increase the number of sites serving summer meals, increasing the availability of free summer meals to communities that rely on them.

We focus on providing statewide program outreach, technical assistance and grant funding to local communities starting new or expanding existing services.

Help connect communities and families to Summer Meals

learn more