Проблема, которую мы не можем игнорировать

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, мы все больше узнаем о том, как сейчас выглядят голод и нищета. Ранние прогнозы от сентября 2021 года предсказывали, что голод будет намного хуже, чем в период до пандемии: по оценкам, каждый четвертый житель Орегона испытывает голод, что удвоит голод.

Согласно отчету, опубликованному в октябре 2021 года, мы увидели, что этот ожидаемый скачок произошел не совсем так, как планировалось, и, как мы можем сказать сейчас, уровень продовольственной безопасности практически не изменился по сравнению с допандемическим периодом: примерно 1 из 10 жителей Орегона испытывают нехватку продовольствия, согласно этому отчету из OSU.

Потребуются годы, чтобы полностью понять, почему этого увеличения не произошло, но мы знаем, что голод не существует в вакууме. В ответ на пандемию пособия по программе SNAP были увеличены, было предложено больше пособий по безработице, стимулирующие чеки дали людям деньги в карманы, количество выселений сократилось, и, что важно, вмешалась взаимная и общественная помощь, чтобы помочь отдельным лицам и семьям обеспечить безопасность и ресурсы. Так много разных факторов способствуют искоренению голода, и для этого необходимо осмысленно решать вопросы жилья, занятости, ухода за детьми, расизма, опыта государственного насилия и маргинализации и многого другого.

Текущее состояние голода в Орегоне

Подробнее

Голод - это проблема справедливости

Голод вредит всем нам как обществу, но на некоторых из нас в Орегоне он влияет гораздо больше, чем на других.

Партнеры за избавление от голода Орегон уже давно привержен делу устранения экономического неравенства для выполнения нашей миссии, и мы указываем на бедность как на одну явную первопричину голода. Каждая седьмая семья в Орегоне сообщает, что постоянно не имеет денег для покупки достаточного количества питательной еды.

Мы знаем, что есть и другие коренные причины - даже более глубокие и более сложные, связанные с корневой структурой нашего общества, - такие как системный расизм и сексизм.

Среди тех, кто живет в бедности, некоторые люди подвергаются гораздо большему риску голода. Отсутствие продовольственной безопасности непропорционально сказывается на цветных сообществах, недавних иммигрантах, семьях с детьми и особенно домохозяйствах, возглавляемых матерями-одиночками, инвалидами, сообществом ЛГБТК и людьми в сельских районах Орегона.

Мы просто не сможем реализовать нашу мечту о свободном от голода Орегоне, где все будут здоровы и процветают, без особого внимания к предотвращению голода для этих групп людей.

Присоединяйтесь к нам, чтобы покончить с голодом

Пожертвовать сегодня

Чтобы покончить с голодом, необходимо устранить первопричины

В нашем стремлении к равенству и справедливости мы подтверждаем основополагающую декларацию Орегонской целевой группы по борьбе с голодом о том, что «все люди имеют право быть свободными от голода», и вновь обязуемся работать от имени тех, кому в этом праве непропорционально отказано.

В развитии наших Стратегический план на 2016-18 годы, мы услышали от десятков партнеров, волонтеров и людей (ссылка на страницу поиска продовольственной безопасности), которых мы обслуживаем, о том, как лучше всего повысить продовольственную безопасность в следующие два года. В результате мы получили четкий набор задач и сосредоточили внимание на трех целях: достижение справедливости, построение движение против голода и укрепление потенциала нашей организации.

У каждого есть своя роль!

Примите меры, чтобы покончить с голодом, заговорив

подробнее

A problem we cannot ignore

As the COVID-19 pandemic continues, we are still learning more about what hunger and poverty look like now. Early projections from September 2021 had predicted that hunger was much worse than the period before the pandemic, with an estimated 1 in 4 Oregonians experiencing hunger, which would have doubled hunger.

As of a report released in October 2021, we have seen that that expected jump did not happen exactly as planned and as we can tell now, the food security rate has remained largely flat from the pre-pandemic period, with around 1 in 10 Oregonians experiencing food insecurity, according to this report from OSU.

It will take years to be able to fully understand why this increase did not occur, but we know that hunger does not exist in a vacuum. In response to the pandemic, SNAP benefits were increased, more unemployment benefits were offered, stimulus checks put money in peoples’ pockets, evictions were reduced and importantly, mutual and community aid stepped in to help individuals and families safe and resourced. So many different factors contribute to ending hunger and doing so requires meaningfully addressing housing, employment, childcare, racism, experiences of state violence and marginalization and so much more.

The current status of hunger in Oregon

Learn More

Hunger is an equity issue

Hunger harms us all as a society, but it impacts some of us in Oregon far more than others.

Partners for a Hunger-Free Oregon has long been committed to addressing economic inequality in order to accomplish our mission, and we point to poverty as one clear root cause of hunger. One in seven families in Oregon reports not consistently having the money to purchase enough nourishing food.

We know there are other root causes—even deeper and more complexly woven into the root structure of our society—like systemic racism and sexism.

Among those experiencing poverty some people are at far greater risk of hunger. Food insecurity disproportionately impacts communities of color, recent immigrants, families with children and particularly households led by single mothers, people with disabilities, the LGBTQ community and people in rural areas of Oregon.

We simply won’t achieve our vision of a hunger free Oregon, where everyone is healthy and thriving, without specifically focusing on preventing hunger for these groups of people.

Join Us in Ending Hunger

Donate Today

Ending hunger requires addressing root causes

In our pursuit of equity and justice, we reaffirm the founding declaration of the Oregon Hunger Task Force that “All Persons Have the Right to be Free from Hunger” and recommit to work on behalf of those disproportionately denied that right.

In developing our 2016-18 Strategic Plan, we heard from dozens of partners, volunteers and people (link to finding food security page) we serve about how to best increase food security over the next two years. The result is a clear set of objectives and a focus on three goals: pursuing equity, building the anti-hunger movement and strengthening the capacity of our organization.

There is a role for everyone!

Take action to end hunger by speaking up

learn more