Маленькие дети улыбаются, обедая за столом в кафетерии.

Присоединяйтесь к Коалиции школ, свободных от голода!

от Элисон Киллин

Каждому учащемуся, классу, учителю и сообществу будет лучше, если дети начнут школьный день сытыми и готовыми к учебе. У Орегона есть возможность стать первым штатом в стране, который бесплатно предлагает здоровые и вкусные школьные обеды детям из группы риска голода, помогая каждому ученику учиться, расти и добиваться успеха в жизни!

Коалиция школ без голода - это наш ответ на потребности, выявленные партнерами по сообществу. Мы прислушивались к голосам в Орегоне, в том числе к лидерам в области образования на уровне штата и на местном уровне, включая учителей, поставщиков услуг по питанию и лидеров сообществ. Мы также организовали 13 кружков для слушателей с родителями и учениками во всех уголках Орегона., услышать от семей иммигрантов, цветных сообществ, сельских домохозяйств и т. д.

Почему всеобщий доступ к школьному питанию?

  • Увеличьте будущий потенциал. Обеспечение здорового питания детей - важный шаг на пути к избавлению от бедности. Это хорошо для Орегона. Когда у вас есть более сильные, умные и здоровые дети, вы становитесь более сильным, умным, здоровым и экономически конкурентоспособным государством.
  • Студенческий успех. Учащиеся, которые завтракают в школе, посещают школу больше дней, показывают улучшения в тестах, заканчивают учебу с более высокими показателями и зарабатывают больше во взрослом возрасте. Это хорошо для детей. Когда дети постоянно получают необходимую им пищу, они узнают больше.
  • Уменьшите стигму. Универсальный доступ к питанию уравнивает правила игры для всех студентов. Дети больше не будут чувствовать себя изолированными из-за школьной еды. Им больше не нужно выбирать между тусоваться с друзьями перед уроком или получением столь необходимой еды. Это просто одноклассники вместе преломляют хлеб.
  • Центрирует потребности детей и работающих родителей. В кругах родителей и учеников идея универсального питания стала ключевой. Универсальный доступ к питанию снимает часть нагрузки с занятых родителей и семей и может облегчить утреннюю рутину, связанную с автобусами, транспортом и графиком работы.
  • Обращается к «Скале выгод». Из-за высокой стоимости жилья 37% детей в Орегоне, испытывающих нехватку продовольствия, проживают в семьях, которые зарабатывают т. Д.ооо много квалифицироваться

Узнайте больше о HB 2760-1 (школы без голода) и HB 2765-1 (Завтрак после звонка) в этом информационном бюллетене (PDF).

Сейчас самое время!

В 2019 году у Орегона есть историческая возможность дать нашим детям инструменты для успешной учебы в школе, но мы не можем сделать это в одиночку. Работая с нашими партнерами и союзниками, мы верим, что сможем сделать Орегон первым штатом в стране, который будет бесплатно предоставлять школьные обеды всем детям, страдающим от голода, в каждой государственной школе.

Чтобы добиться успеха, нам нужна ваша помощь. Присоединитесь ли вы к Коалиции школ, свободных от голода?

Да! Добавьте мою организацию в список сторонников!

Young children smile as they eat lunch at a cafeteria table

Join the Hunger-Free Schools Coalition!

by Alison Killeen

Every student, classroom, teacher, and community is better off when kids start the school day well-nourished and ready to learn. Oregon has the opportunity to become the first state in the nation to offer healthy, tasty school meals to children at risk of hunger at no charge – helping every student learn, grow, and succeed in life!

The Hunger-Free Schools Coalition is our response to the need identified by community partners. We listened to voices across Oregon including leaders in education at the state and local levels, including teachers, nutrition service providers, and community leaders. We also hosted 13 listening circles with parents and students in every corner of Oregon, hearing from immigrant families, communities of color, rural households, and more.

Why Universal Access to School Meals?

  • Increase future potential. Ensuring kids get healthy food is a critical step on the path out of poverty. This is good for Oregon. When you have stronger, smarter, healthier kids, you have a stronger, smarter, healthier, more economically competitive state.
  • Student Success. Students who eat breakfast at school attend more days of school, show improvements in test scores, graduate at higher rates, and earn more as adults. This is good for kids. When children consistently get the food they need, they learn more.
  • Reduce stigma. Universal access to meals level the playing field for all students. Kids will no longer feel singled out for eating a school meal. They no longer have to choose between hanging out with friends before class or getting their much-needed meal. It’s just classmates breaking bread together.
  • Centers the needs of kids and working parents. In listening circles with parents and students, the idea of universal meals emerged as a key issue. Universal access to meals take some of the burden off of busy parents and families and can ease the stress of the morning routine of buses, transport, and work schedules.
  • Addresses the “Benefit Cliff.” Due to the high cost of housing, 37% of kids in Oregon who experience food insecurity are in households that earn too much to qualify.

Learn more about HB 2760-1 (Hunger-Free Schools) and HB 2765-1 (Breakfast after the Bell) in this fact sheet (PDF).

Now is the time!

Oregon has a historic opportunity in 2019 to give our kids the tools to succeed in school, but we can’t do it alone. Working with our partners and allies, we believe we can make Oregon the first state in the nation to serve school meals at no charge to all kids facing hunger at every public school.

To succeed, we need your help. Will you join the Hunger-Free Schools Coalition?

Yes! Add my organization to the list of supporters!