Слишком долго иммигранты были исключены из программ продовольственной помощи. Пришло время расставить приоритеты в доступе для наших соседей-иммигрантов.

Пожертвовать сейчас

Наше видение

Мы представляем себе Орегон, где все люди имеют доступ к еде, независимо от того, где они родились или их иммиграционный статус. В соответствии с этим видением Орегон устанавливает разработанную сообществом программу по обеспечению продовольственной безопасности, финансируемую государством.; и прокладывает путь для Орегона, чтобы он мог реагировать на потребности других сообществ иммигрантов и беженцев.

Мы представляем себе Орегон и страну со справедливой иммиграционной системой, которая гарантирует, что иммиграционный статус не увековечивает бедность и не ограничивает доступ к нашей системе социальной защиты. Мы видим будущее, в котором финансируемая государством продовольственная помощь иммигрантам из Орегона станет первым шагом к тому, чтобы все услуги были доступны и доступны каждому.

Вместе с коалицией, состоящей из более чем 100 организаций по всему штату, «Партнеры за Орегон без голода» отстаивают движение «Продовольствие для всех жителей штата Орегон». Узнайте больше на www.foodforallor.org

Наш подход

Ценность организации «Партнеры за Орегон без голода» заключается в повышении лидерства тех, кто наиболее пострадал, и в укреплении коллективной власти. Мы являемся членом специального руководящего комитета общественных организаций, которые напрямую работают с пострадавшими сообществами, и поддерживаемся активной коалицией, состоящей из более чем 100 организаций по всему штату. Сила этой коалиции увеличивает поддержку и силу людей, чтобы эти изменения стали реальностью. Эта коалиция провела первый год этой кампании, проводя встречи с общественностью, планируя массовую организацию сообщества, воспитывая лидеров в нашем сообществе и разрабатывая законодательную стратегию. В 2023 году сенатский законопроект 610 был внесен в законодательство штата Орегон, и хотя он не был принят, он получил поддержку и энергию коалиции организаций, законодателей и активистов! Эта коалиция вернет эту политику в Законодательное собрание штата Орегон в 2025 году. Присоединяйтесь к нам в поддержке Food for All Oregonians!

Присоединяйтесь к движению Food for All Oregonians

Ценности кампании

«Партнеры за избавление от голода в Орегоне» в результате Инициатива «Продовольствие для всех жителей Орегона», буду:

  1. Налаживайте тесные партнерские отношения с организациями, занимающимися защитой интересов и обслуживанием, возглавляемыми иммигрантами.
  2. Отстаивайте лидерство в сообществах иммигрантов и беженцев с целью объединения, объединения и укрепления власти.
  3. Совместная разработка законодательства, которое расширяет доступ к продовольствию для иммигрантов, создает основу для поддержки сообществ иммигрантов и беженцев и приводит к реальным, конкретным улучшениям в жизни иммигрантов.
  4. Работать с иммигрантским сообществом Орегона над формированием и развитием этой инициативы с течением времени; и, как результат, движение Орегона за справедливость в отношении иммигрантов стало сильнее и готово продвигать следующую итерацию изменений, которые еще больше повлияют на сообщества иммигрантов и беженцев BIPOC.

Хронология кампании

Присоединяйтесь к движению Food for All Oregonians

Food for All Oregonians Руководящий комитет

Хотите к нам присоединиться?

Сделайте вклад в нашу кампанию.

Пожертвовать сегодня

Будьте в курсе

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать новости кампании

Подписаться

For too long, immigrants have been excluded from food assistance programs. Now is the time to prioritize access for our immigrant neighbors.

Donate now

Our vision

We envision an Oregon where all people have access to food no matter where they were born or their immigration status. In this vision, Oregon establishes a community-designed program to ensure food security that is funded by the state; and builds the pathway for Oregon to be responsive to other immigrant and refugee community needs.

We envision an Oregon, and a country, with an equitable immigration system that ensures immigration status does not perpetuate poverty and limit access to our safety net. We see a future where state-funded food assistance for immigrant Oregonians is a first step to all services being available and accessible to everyone.

Alongside a coalition of over 100 organizations statewide, Partners for a Hunger-Free Oregon is championing a movement for Food for All Oregonians.  Learn more at www.foodforallor.org

Our approach

It is a value of the Partners for a Hunger-Free Oregon to elevate the leadership of those most impacted, and to build collective power. We are a member of a dedicated steering committee of community-based organizations that work directly with impacted communities, and supported by a vibrant coalition of over 100 organizations statewide. The power of this coalition increases the support and person-power to make these changes a reality. This coalition spent the first year of this campaign hosting community listening sessions, planning grassroots community organizing, developing leaders in our community, and developing legislative strategy.  In 2023, Senate Bill 610 was introduced into the Oregon legislation, and while it did not pass, it gained the support and energy of a coalition of organizations, lawmakers, and activists! This coalition will be bringing this policy back to the Oregon Legislature in 2025. Join us in supporting Food for All Oregonians!

Join the Food for All Oregonians movement

Campaign values

Partners for a Hunger-Free Oregon, as a result of the Food for All Oregonians initiative, will:

  1. Build deep partnerships with immigrant-led advocacy and serving organizations.
  2. Champion immigrant and refugee community leadership, with the goal of engaging, organizing and building power together.
  3. Co-design legislation that expands food access to immigrants, creates a framework of support for immigrant and refugee communities, and results in real, concrete improvements in immigrants’ lives.
  4. Work with Oregon’s immigrant community to shape and evolve this initiative over time; and as a result, Oregon’s movement for immigrant justice is stronger, and ready to push for the next iteration of change that will further center BIPOC immigrant and refugee communities

Campaign timeline

Join the Food for All Oregonians movement

Food for All Oregonians Steering Committee

Want to join us?

Make a gift to fuel our work.

Donate today

Stay up to date

Join our mailing list to receive campaign updates!

Sign up