Every Meal Matters вовлекает учащихся и их семьи в решения, принимаемые в отношении школьных программ питания.

В организации Hunger-Free Oregon мы уверены, что общины лучше всех знают, как накормить своих детей. Но семьям может быть сложно понять, с чего начать изменение школьного питания ребенка! В федеральных программах детского питания («школьное питание») может быть сложно ориентироваться семьям, которые просто хотят внести свой вклад в школьную программу питания. Между тем, персонал школьного питания становится все более напряженным, и ему приходится выполнять больше работы с меньшими ресурсами и системами поддержки.

В одном школьном сообществе Every Meal Matters будет работать, чтобы:

  1. Внести одно изменение по инициативе сообщества в программу питания школы-партнера,

  2. Укреплять отношения между членами сообщества и персоналом школьного питания, а также

  3. Узнайте, как школьные сообщества могут принимать решения в своих программах школьного питания, которые отражают потребности учащихся и их семей.

Для этого Every Meal Matters сначала связывается с семьями и учащимися, чтобы определить, какие изменения в школьной программе питания должны быть оптимальными для всего сообщества. В дополнение к этой работе, этот проект направлен на поддержку персонала общепита с помощью грантов и технической помощи, чтобы внести эти изменения в их программу школьного питания по инициативе сообщества. Наконец, выстраивая отношения между персоналом школы по питанию и членами сообщества, Every Meal Matters надеется улучшить положение всего школьного сообщества для продолжения совместного принятия решений, в основе которых лежат потребности сообщества.

Организация «Орегон без голода» стремится работать с одним школьным сообществом в Рейнольдс, Дэвид Дуглас или Портленд Паблик школьные округа. Работа начнется в марте 2020 года, а к декабрю 2020 года будет произведено как минимум одно изменение школьного питания по инициативе сообщества.

Файлы для скачивания

Часто задаваемые вопросы для партнеров сообщества

Прочтите PDF здесь

Часто задаваемые вопросы для школьных директоров по питанию и других администраторов

Прочтите PDF здесь

Флаер о каждом питании

Прочтите PDF здесь

Если вас интересует, как ваша школа может участвовать в решении вопросов, связанных с питанием, свяжитесь с Элисон Киллин из Hunger-Free Oregon по адресу: [электронная почта защищена] или (503) 595-5501 х 305.

Every Meal Matters engages students and families in decisions made about their school’s meal service programs.

At Hunger-Free Oregon, we believe communities know best how to nourish their kids. But it can be hard for families to know where to start to change a child’s school meal! The federal child nutrition programs (“school meals”) can be tough to navigate for families who just want to provide input on their school’s meal program. Meanwhile, school nutrition staff are increasingly stretched, having to do more work with fewer resources and support systems.

Every Meal Matters will work in one school community to:

  1. Implement one community-driven change in the partnering school’s meal service program,

  2. Strengthen relationships between community members and school nutrition staff, and

  3. Learn how school communities can make decisions in their school meal programs that reflect the needs of students and families.

To do this, Every Meal Matters first connects with families and students to identify the changes their school’s meal program needs to be best for the entire community. In addition to this work, this project aims to support food service staff with grant resources and technical assistance in order to make these community-driven changes in their school meal program. Finally, in building relationships between school nutrition staff and community members, Every Meal Matters hopes to leave the entire school community better situated to continue making decisions together that center the community’s needs.

Hunger-Free Oregon is seeking to work with one school community in the Reynolds, David Douglas, or Portland Public school districts. Work will begin in March 2020, with the goal of having a minimum of one community-driven school meal change implemented by December 2020.

Resources

FAQ for Community Partners

Read PDF here

FAQ for School Nutrition Directors and Other Administrators

Read PDF here

Every Meals Matter Flyer

Read PDF here

If you are interested in how your school can get involved with Every Meal Matters, contact Alison Killeen at Hunger-Free Oregon at [email protected] or (503) 595-5501 x305.