Какие изменения произошли?

Два года назад произошли большие изменения в школьном питании, но поскольку экстренная помощь сворачивается и начинается 2022-23 учебный год, жители Орегона снова сталкиваются с большими изменениями. 

Федеральная программа отказа в период пандемии, которая давала каждому школьнику бесплатное школьное питание независимо от дохода, закончилась 30 июня 2022 года. Это заставило многих родителей и опекунов задуматься о том, что будет дальше и на что они имеют право. Если вы новичок в школьном питании, впервые в штате Орегон или просто хотите освежиться, читайте дальше, чтобы узнать больше о бесплатном школьном питании и о том, кто имеет на него право. 

Поскольку федеральная программа отказа была универсальной, все дети были включены автоматически, и никому не нужно было подавать заявление. К сожалению, финансирование этих отказов истекло 30 июня 2022 года, что положило конец всеобщему бесплатному школьному питанию по всей стране.

Но это не означает, что ваш ребенок больше не может получать бесплатное школьное питание. Некоторые школьные округа в районах с низким доходом продолжат предоставлять универсальное бесплатное питание для всех учащихся. В других округах родители должны будут заполнить заявление, чтобы штат мог определить их право на бесплатное или льготное школьное питание.

Как узнать, подходит ли мой ребенок?

Если вам нужно подать заявку на бесплатное питание или питание по сниженной цене, школа вашего ребенка уже должна была выслать вам форму под названием «Конфиденциальное заявление для домохозяйства штата Орегон на бесплатное питание или питание по сниженной цене». Если вы не получили эту форму в своем приветственном пакете, вы можете запросить новое заявление в школе или подать заявку онлайн. здесь (на английском или испанском).

Даже если вы не знаете, соответствуете ли вы требованиям или нет, вы все равно должны заполнить заявление и убедиться, что ваш ребенок вернет его в школу. Теперь, когда срок действия федеральных исключений истек, положения Закона о школах, свободных от голода, Закон об успехе студентов 2019 вступили в силу. Этот закон расширяет право на бесплатное школьное питание выше федерального уровня, позволяя большему количеству детей в Орегоне получать бесплатные школьные обеды или школьные обеды по сниженным ценам, чем это было до пандемии. 

В то время как федеральная программа распространяется на детей с семейным доходом на 185% выше федеральной черты бедности, Орегон теперь предоставляет бесплатное школьное питание детям с семейным доходом на 300% выше черты бедности. Это означает, что ребенок из семьи из четырех человек с годовым доходом в 83,250 XNUMX долларов будет иметь право на бесплатное школьное питание в Орегоне., даже если бы их не было в соседнем государстве.

Также важно помнить, что вы можете подать заявление в любое время в течение учебного года. Если в течение года доход вашей семьи снизится или если вы временно потеряете работу, ваши дети могут получить право на бесплатное школьное питание, даже если раньше вы не имели права на это.

Где я могу узнать больше о праве на бесплатное школьное питание?

Организация "Свободный от голода Орегон" провела бесплатный вебинар Среда, 21 сентября, 1:00-2:00 около что изменится в праве на бесплатное школьное питание и что вы можете сделать, чтобы семьи, имеющие право на участие в программе, получали бесплатное школьное питание.  

Вебинар организации Hunger-Free Oregon по школьному питанию, сентябрь 2022 г.

Дополнительные ресурсы сообщества

Ознакомьтесь с нашей информационной одностраничной страницей «Почему родители должны заполнять форму семейного дохода на школьное питание", доступно в: вьетнамскийИспанскийУпрощенный китайскийТрадиционный китайскийKoreanарабском ЯпонскийАнглийский и Русский.

Вы можете узнать больше о праве на бесплатное школьное питание и о том, как подать заявку здесь

What changes have taken place?

There was a big change for school meals two years ago, but as emergency aid is rolled back and the 2022-23 school year begins, Oregonians find ourselves facing big change once again. 

The pandemic-era federal waiver program that gave every school child free school meals regardless of income ended on June 30 of 2022. This left a lot of parents and guardians wondering what comes next and what they qualify for. Whether you’re new to school meals, new to the state of Oregon, or simply need a refresher, read on to learn more about free school meals and who qualifies for them. 

Because the federal waiver program was universal, all children were included automatically and no one had to apply. Unfortunately, the funding for these waivers expired on June 30 of 2022, putting an end to universal free school meals throughout the country.

But this doesn’t automatically mean your child can no longer receive free school meals. Some school districts in low-income areas will continue to provide universal free meals to all students. In other districts, parents will need to fill out an application so the state can determine their eligibility for free or reduced-price school meals.

How do I know if my child qualifies?

If you need to apply for free or reduced-price meals, your child’s school should have already sent you a form called the “Oregon Confidential Household Application for Free and Reduced Price Meals.” If you did not receive this form in your welcome packet, you can ask for a new application from the school or apply online here (in English or Spanish).

Even if you don’t know whether or not you qualify, you should still fill out an application and make sure your child returns it to the school. Now that federal waivers have expired, the Hunger Free Schools provisions of the 2019 Student Success Act have gone into effect. This law expands eligibility for free school meals above the federal level, allowing a greater number of children in Oregon to access free or reduced price school lunches than had access before the pandemic. 

While the federal program applies to children with family incomes 185% above the federal poverty line, Oregon now provides free school meals to children with family incomes 300% above the poverty line. This means that a child from a family of four with an annual income of $83,250 would qualify for free school meals in Oregon, even if they would not in a neighboring state.

It’s also important to remember that you can apply at any time throughout the school year. If your household income goes down during the year or if you are temporarily unemployed, your children may become eligible for free school meals, even if you didn’t qualify before.

Where can I learn more about free school meals eligibility?

You can learn more about Free School Meals eligibility and how to apply here

Hunger-Free Oregon is also hosting a free webinar on Wednesday, September, 21, at 1:00-2:00 pm. We’ll talk about what is changing in free school meal eligibility and what you can do to ensure eligible families receive free school meals. A staff member from the Oregon Department of Education will be available to respond to community questions about free school meal eligibility.

Come to this webinar if:

  • You have questions about who should apply for free school meals and how to apply
  • You have a role in your local community or school encouraging families and students to access meals at school
  • You are seeking informational materials and tools to share with communities about free school meals 

Registration is limited – RSVP today

More Community Resources

Check out our informational one-pager, “Why Parents Should Fill Out the School Meals Family Income Form“, available in: VietnameseSpanishSimplified ChineseTraditional ChineseKoreanArabicJapaneseEnglish and Russian.