Все люди имеют право быть свободными от голода.

Тем не менее каждая десятая семья в штате Орегон сталкивается с проблемой, связанной с тем, чтобы поставить еду на стол. Из-за исторической несправедливости, такой как расизм и женоненавистничество, цветные люди и женщины несоразмерно лишены этого права. Арендаторы в Орегоне чаще испытывают голод, чем домовладельцы, и голодают больше, чем арендаторы в остальной части Америки.

Так не должно быть. Мы верим в преодоление социального неравенства с помощью целевых ресурсов и политики. В своей работе мы ориентируемся на жизненный опыт людей, сталкивающихся с отсутствием продовольственной безопасности. Вместе со многими партнерами - и с вами - мы добиваемся изменений, которые приближают нас к видению Орегона, свободного от голода.

Политические приоритеты

Узнайте больше о нашей программе изменения политики и о том, как вы можете эффективно заявить о необходимости изменений.

Узнать больше и действовать

Консультативный совет клиентов SNAP

Консультативный совет клиентов SNAP предоставляет возможность прошлым, настоящим и будущим участникам SNAP улучшить программу для получателей SNAP. Правление существует для того, чтобы вносить изменения, обеспечивать подотчетность лиц, принимающих решения, и обеспечивать равный доступ к SNAP для всех. Мы делаем это, работая вместе с адвокатами, общественными организациями и законодателями.

Подробнее

Еда для всех жителей Орегона

Мы представляем себе Орегон, где все люди имеют доступ к еде, независимо от того, где они родились или их иммиграционный статус.

Слишком долго иммигранты были исключены из программ продовольственной помощи. Пришло время расставить приоритеты в доступе для наших соседей-иммигрантов.

Подробнее

Школы без голода

Каждый ребенок заслуживает здорового начала жизни. Школьное питание помогает детям учиться, расти и процветать. Кампания «Школы без голода» стремится разработать политические рекомендации и добиться внесения изменений в законодательство, чтобы поставить штат Орегон на путь лидерства в обеспечении полноценного питания каждого ребенка в школе.

Узнать больше

Орегонская группа по борьбе с голодом

Организация «Партнеры за борьбу с голодом» в Орегоне созывает Целевую группу по борьбе с голодом в Орегоне. Целевая группа была создана Законодательным собранием штата, чтобы действовать в качестве ресурса в правительстве и в качестве защитника в масштабе штата для голодающих или находящихся под угрозой голода жителей штата Орегон. Он работает совместно с заинтересованными сторонами по всему Орегону, собирая исследования, разрабатывая предложения для действий правительства и координируя услуги по борьбе с голодом на уровне штата. Ознакомьтесь с текущим планом Целевой группы по искоренению голода, а также с самыми последними исследованиями о состоянии отсутствия продовольственной безопасности в Орегоне по адресу: oregonhungertaskforce.org

Узнать больше

Присоединяйтесь к нам в качестве партнера

Присоединяйтесь к нам, чтобы покончить с голодом

Вместе мы можем положить конец голоду в Орегоне.
Пожертвовать сегодня

All people have the right to be free from hunger.

Yet one in ten households in Oregon face a challenge to put food on the table. Because of historical injustices like racism and misogyny, people of color and women are disproportionately denied that right. Renters in Oregon are more likely to experience hunger than homeowners, and are more hungry than renters in the rest of America.

It doesn’t have to be this way. We believe in overcoming social inequities with targeted resources and policies. We center our work around the lived experiences of people facing food insecurity. Together with many partners – and you – we win changes to bring us closer to the vision of a hunger-free Oregon.

Policy priorities

Learn more about our policy change agenda and how you can raise your voice effectively for change.

Learn More and Take Action

SNAP Client Advisory Board

The SNAP Client Advisory Board provides a brave space for past, present, and future SNAP participants to improve the program for SNAP recipients. The board exists to make changes, hold decision-makers accountable, and ensure there is equitable access to SNAP for all. We do this by working together with advocates, community organizations, and lawmakers.

Learn More

Food for All Oregonians

We envision an Oregon where all people have access to food no matter where they were born or their immigration status.

For too long, immigrants have been excluded from food assistance programs. Now is the time to prioritize access for our immigrant neighbors.

Learn More

Hunger-Free Schools

Every child deserves a healthy start in life. School meals help kids learn, grow, and thrive. The Hunger-Free Schools Campaign seeks to develop policy recommendations and win legislative change to put Oregon on the path toward becoming the leader in ensuring every child is well nourished at school.

Learn more

Oregon Hunger Task Force

Partners for a Hunger-Free Oregon convenes the Oregon Hunger Task Force. The Task Force was created by the State Legislature to act as a resource within government and as a statewide advocate for Oregonians who are hungry or at risk of hunger. It works collaboratively with stakeholders throughout Oregon to compile research, develop proposals for government action, and coordinate anti-hunger services at the state level. Explore the Task Force’s current Plan to End Hunger as well as the most current research on the status of food insecurity in Oregon at oregonhungertaskforce.org

Learn more

Join Us as a Partner

Join Us in Ending Hunger

Together, we can end hunger in Oregon.
Donate Today