Приоритеты политики законодательной сессии 2024 года

Эта сессия предоставляет законодателям штата Орегон эффективные возможности для решения продолжающегося кризиса голода в штате Орегон. В настоящее время около 1 из 10 жителей штата Орегон испытывает нехватку продовольствия, а некоторые общины, такие как матери-одиночки, арендаторы и коренное население, постоянно подвергаются этому воздействию значительно сильнее. Законодатели штата Орегон должны действовать сейчас, чтобы решить проблему голода на системном уровне. Ниже вы увидите рекомендации по трем политикам, которые помогут жителям штата Орегон получить прямой доступ к продовольствию, а также по шести дополнительным политикам, направленным на решение перекрестных проблем, которые приводят к голоду в наших сообществах.

Наши политические приоритеты

Профинансируйте администрацию Summer EBT, чтобы покончить с летним голодом для детей Орегона

Постоянный доступ к продовольствию имеет решающее значение для способности детей учиться и расти, однако детский голод постоянно возрастает в летние месяцы. Summer EBT — это новая, финансируемая из федерального бюджета программа, которая будет предоставлять 40 долларов США в месяц в летний месяц детям школьного возраста, имеющим право на бесплатное или льготное питание в школе.

Эта программа будет приносить детям штата Орегон продовольственную помощь в размере 35 миллионов долларов в год, но законодателям штата необходимо действовать быстро, чтобы утвердить финансирование, покрывающее лишь половину ежегодных административных расходов. При скромных первоначальных инвестициях законодатели штата Орегон имеют возможность получить федеральное финансирование и уменьшить летний голод среди детей штата Орегон.

Попросите своих законодателей уделить приоритетное внимание финансированию летнего EBT в бюджетном запросе ODHS.

Обеспечьте доступ к школьному питанию

Студенты не могут учиться, когда они голодны или когда они беспокоятся о том, где им в следующий раз поесть. Требуются срочные действия, чтобы обеспечить школам доступ к средствам, которые уже выделены для обеспечения школьным питанием детей штата Орегон.

У штата достаточно средств, чтобы позволить сотням школ обеспечить школьное питание для всех учащихся. Чтобы высвободить эти деньги и позволить школам обеспечивать всеобщее питание, правила штата должны соответствовать федеральным правилам. Это необходимо сделать быстро, либо путем изменения правил агентства ODE, либо путем принятия законодательных мер.

Обещаем поддержать нашу коалицию «Школьное питание для всех»!

Пакет студенческих неотложных нужд – HB 4162

Студенты колледжей и университетов в Орегоне сообщают о растущих масштабах отсутствия продовольственной безопасности, нестабильности жилья, а также о проблемах с приобретением и доступом к учебникам, транспорту, уходу за детьми и другим основным потребностям. Пакет помощи студентам в чрезвычайных ситуациях на 2024 год — это двухпартийная, ориентированная на студентов программа поддержки программы «Навигаторы основных потребностей и доступности учебников» штата Орегон с единовременным экстренным финансированием в размере 6 миллионов долларов США.

HB 4162 обеспечит, чтобы у Навигаторов по льготам в кампусах колледжей были ресурсы для поддержки студентов, которые входят в двери, и предотвратит превращение доступности учебников в финансовый кризис для студентов.

Узнайте больше о пакете помощи студентам в чрезвычайных ситуациях

Улыбающийся мужчина в солнечных очках держит табличку с надписью:

2024 Legislation Session Policy Priorities

This session provides Oregon legislators with impactful opportunities to address Oregon’s ongoing hunger crisis. Currently, around 1 in 10 Oregonians are food insecure, and certain communities are consistently drastically more impacted, such as single mothers, renters, and the indigenous population. Oregon legislators must act now to address hunger on a systemic level. Below you’ll see recommendations for three policies that will support Oregonians directly accessing food, as well as a six additional policies addressing the intersection issues that drive hunger in our communities.

Our Policy Priorities

Fund Summer EBT administration to end summer hunger for Oregon’s kids

Consistent access to food is central to children’s ability to learn and grow, yet child hunger consistently spikes during summer months. Summer EBT is a new, federally-funded program that will provide $40/month per summer month to school-age children who qualify for free or reduced-price meals at school.

This program will bring $35 million in food assistance a year to Oregon’s kids, but state legislators need to act quickly to approve funding to cover just half of the annual administrative costs. With a modest initial investment, Oregon legislators have the opportunity to unlock federal funding and alleviate the summer hunger gap for Oregon’s kids.

Tell your legislators to prioritize Summer EBT funding in the ODHS budget request

Ensure Access to School Meals

Students can’t learn when they’re hungry, or when they’re worried about where their next meal will come from. Urgent action is required to make sure that schools have access to funds that are already set aside to provide school meals for Oregon’s kids.

The state has enough funding to allow hundreds of more schools to provide school meals for all students. To release this money, and allow schools to provide universal meals, state rules must align with federal rules. This needs to be accomplished quickly, either through the ODE agency rule change, or legislative action.

Pledge to support our School Meals for All coalition!

Student Emergency Needs Package – HB 4162

College and university students in Oregon are reporting increasing rates of food insecurity, housing instability and challenges affording and accessing textbooks, transportation, childcare, and other basic needs. The 2024 Student Emergency Needs Package is a bipartisan, student-centered effort to support Oregon’s Basic Needs Navigators and Textbook Affordability Program with $6 million dollars in one-time, emergency funding.

HB 4162 will ensure that the Benefits Navigators on college campuses will have resources to support the students that walk through the doors and prevent textbook affordability from becoming a financial crisis for students.

Learn more about the Student Emergency Needs Package

Smiling man in sunglasses hold a sign that says