Сейчас мы принимаем заявки на участие в Фонде поддержки летнего питания.

Фатима Джавайд

Мы рады объявить, что в этом году цикл подачи заявок на SMSF открыт: заявки будут приниматься с понедельника, 2 марта, по пятницу, 17 апреля 2020 г.

В течение учебного года десятки тысяч детей штата Орегон каждый день едят школьную пищу. Однако, когда заканчивается школа, заканчивается и этот важный источник питания. В Летняя программа общественного питания призвана помочь восполнить этот пробел в питании, предлагая бесплатные обеды и закуски всем детям в возрасте от 1 до 18 лет. Летние программы питания открыты для всех семей без оформления документов и регистрации - дети могут просто зайти! Многие программы также предлагают развлекательные мероприятия, чтобы дети могли оставаться активными и продолжать учиться.

Через наши Фонд поддержки летнего питания (SMSF) «Орегон без голода» помогает сообществам и семьям подключаться к летнему питанию - посредством финансовой поддержки и технической помощи новым или расширяющимся программам летнего питания в Орегоне. С 2009 года мы предоставляем небольшие гранты в размере до 5,000 долларов на каждую программу. Грантовые средства предназначены для поддержки программ Summer Meals, включая закупку оборудования, укомплектование персоналом, транспортные расходы, принадлежности для мероприятий и информационно-пропагандистскую деятельность.

Организация «Орегон без голода» стремится бороться с экономическим неравенством для выполнения своей миссии. Данные показывают, что отсутствие продовольственной безопасности непропорционально сказывается на цветных сообществах, недавних иммигрантах, семьях с одним родителем, сообществах LGBTQIA +, лицах с ограниченными возможностями и людях в сельских районах Орегона. В грантовом цикле 2020 года организация «Орегон без голода» будет отдавать предпочтение кандидатам, которые уделяют приоритетное внимание обеспечению справедливости и интеграции для недостаточно обслуживаемых сообществ, уделяя приоритетное внимание программам, направленным на максимальное вовлечение и поддержку маргинализированных групп.

Помимо финансовой поддержки, организация Hunger-Free Oregon стремится работать один на один с получателями грантов, чтобы продвигать передовой опыт, повышать осведомленность и оказывать техническую помощь и / или поддержку программам Summer Meal по всему штату.

Цели гранта:

  1. Помогите донести программы летнего питания до тех сообществ, которые в них нуждаются.
  2. Увеличьте количество мест для летнего приема пищи и количество обедов, подаваемых в Орегоне.

Мы поощряем заявки от следующих лиц:

  • Новые спонсоры и сайты SFSP
  • Программы, предлагаемые общественными или культурными организациями; и / или спонсоры / сайты, которые обеспечивают целевую интеграцию и охват маргинализированных сообществ (цветные сообщества, сообщества иммигрантов, бездомная молодежь, ЛГБТК + и т. д.)
  • Программы, расположенные в сельской местности или в районах с высокой бедностью; и / или предназначены для учащихся средних и старших классов

С вопросами обращайтесь к Фатиме Джавайд, старшему менеджеру программы по предотвращению голода среди детей, по телефону 503-595-5501 × 307 или [электронная почта защищена].

Подайте заявку здесь!

Now accepting applications for the Summer Meal Support Fund

by Fatima Jawaid

We are excited to announce this year’s SMSF application cycle is open: Applications will be accepted from Monday, March 2nd through Friday, April 17th, 2020

During the school year, tens of thousands of Oregon children eat school meals each day. However, when school ends for the year, so does this important source of nutrition. The Summer Food Service Program is meant to help fill that nutritional gap, offering free meals and snacks to all kids ages 1-18. Summer meal programs are open to all families without paperwork or signing up – kids can just drop in! Many programs also offer fun activities so kids can stay active and keep learning.

Through our Summer Meal Support Fund (SMSF), Hunger-Free Oregon helps connect communities and families to summer meals – through financial support and technical assistance to new or expanding Summer Meal programs in Oregon. Since 2009, we have provided small grants of up $5,000 per program. Grant funds are targeted to support Summer Meals programs with equipment purchases, staffing, transportation costs, activity supplies, and outreach efforts.

Hunger-Free Oregon is committed to addressing economic inequity to accomplish our mission. Data shows food insecurity disproportionately impacts communities of color, recent immigrants, single parent households, LGBTQIA+ communities, individuals with disabilities, and people in rural areas of Oregon. In the 2020 grant cycle, Hunger-Free Oregon will be prioritizing applicants who prioritize equity and inclusion for underserved communities, with priority considerations for programs seeking to maximize engagement and support to marginalized groups.

In addition to financial support, Hunger-Free Oregon strives to work one-on-one with grant recipients to promote best practices, raise awareness, and provide technical assistance and/or support to Summer Meal programs throughout the state.

Grant Objectives:

  1. Help bring summer meal programs to communities that need them.
  2. Increase the number of summer meal sites and the number of meals served in Oregon.

We encourage applications from the following:

  • New SFSP sponsors and sites
  • Programs offered by community based or culturally specific organizations; and/or sponsors/sites that provide targeted inclusion and outreach to marginalized communities (communities of color, immigrant communities, homeless youth, LGBTQ+, etc)
  • Programs located in rural or high poverty areas; and/ or catered towards middle and high school students

For questions, please contact Fatima Jawaid, Senior Program Manager, Child Hunger Prevention, at 503-595-5501×307 or [email protected]

Apply here!